«Мертвые» заказы привели к логистическому кризису на Дальнем Востоке

«Мертвые» заказы привели к логистическому кризису на Дальнем Востоке

  • Что являлось одной из причин логистического кризиса на Дальнем Востоке осенью этого года – своим мнением поделился директор по стратегии FESCO Максим Шишков на конференции «TransCont», организованной в Москве Heavy World и ICF.

    «История с задержками грузов из порта Владивостока – беспрецедентная, задержки никто не отрицает, – сказал М.Шишков. – Есть первая, глобальная, причина. Что происходило в этом году и в конце прошлого года? Когда ставки на deep sea через Суэцкий канал стали расти, многие компании начали делать букинги через Дальний Восток, причем делали это по всем компаниям. Если у компании есть 10 контейнеров, то она разбрасывала эти 10 контейнеров по разным компаниям. У всех заказала, ожидая, кто первый, с тем повезу».

    Второе – происходило определенное накопление таких «мертвых» заказов. «Мы уже готовы были везти клиенту, он у нас стоял в некой очереди, а клиент уже уехал: чье-то судно пришло в расписании быстрее. Для нас было проблемой – повторный обзвон клиентской базой с уточнениями: а действительно ли еще готовы с нами везти? – поделился М.Шишков. – И здесь больше вопрос не инфраструктурный, а вопрос настроений, того, что мы видели огромное количество заказов, но фактически они были уже кем-то исполнены. Не хватало диалога, компании не информировали нас, что они уже уехали. До сих пор мы с этим сталкивается».

    В этом году, рассказал М.Шишков, была сформирована программа по развитию порта Владивосток по увеличению его мощностей. «Эта программа не решит проблему прямо сегодня, но завтра мы уже видим нормализацию ситуации и в дальнейшем надеемся подобного избежать», – считает он.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.09.2021
    В рамках Восточного экономического форума FESCO и золотодобывающая компания Highland Gold заключили соглашение о  сотрудничестве в сфере интермодальных перевозок […]
    21.04.2021
    Строительство уникальной по своим параметрам трансарктической магистральной подводной волоконно-оптической линии связи Мурманск – Владивосток […]
    29.11.2021
    Одной из причин кризиса логистики на Дальнем Востоке стала некачественная работа частных экспедиторских компаний […]
    15.06.2021
    Чего ждать другим ритейлерам и их потребителям?
    18.03.2021
    Тарифы на морские и железнодорожные контейнерные перевозки из Китая к марту снизились в среднем […]
    27.07.2021
    FESCO осуществила первую интермодальную отправку контейнеров с обувью из портов Китая в Краснодар через […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.