«Мертвые» заказы привели к логистическому кризису на Дальнем Востоке

«Мертвые» заказы привели к логистическому кризису на Дальнем Востоке

  • Что являлось одной из причин логистического кризиса на Дальнем Востоке осенью этого года – своим мнением поделился директор по стратегии FESCO Максим Шишков на конференции «TransCont», организованной в Москве Heavy World и ICF.

    «История с задержками грузов из порта Владивостока – беспрецедентная, задержки никто не отрицает, – сказал М.Шишков. – Есть первая, глобальная, причина. Что происходило в этом году и в конце прошлого года? Когда ставки на deep sea через Суэцкий канал стали расти, многие компании начали делать букинги через Дальний Восток, причем делали это по всем компаниям. Если у компании есть 10 контейнеров, то она разбрасывала эти 10 контейнеров по разным компаниям. У всех заказала, ожидая, кто первый, с тем повезу».

    Второе – происходило определенное накопление таких «мертвых» заказов. «Мы уже готовы были везти клиенту, он у нас стоял в некой очереди, а клиент уже уехал: чье-то судно пришло в расписании быстрее. Для нас было проблемой — повторный обзвон клиентской базой с уточнениями: а действительно ли еще готовы с нами везти? – поделился М.Шишков. – И здесь больше вопрос не инфраструктурный, а вопрос настроений, того, что мы видели огромное количество заказов, но фактически они были уже кем-то исполнены. Не хватало диалога, компании не информировали нас, что они уже уехали. До сих пор мы с этим сталкивается».

    В этом году, рассказал М.Шишков, была сформирована программа по развитию порта Владивосток по увеличению его мощностей. «Эта программа не решит проблему прямо сегодня, но завтра мы уже видим нормализацию ситуации и в дальнейшем надеемся подобного избежать», – считает он.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.04.2021
    Строительство уникальной по своим параметрам трансарктической магистральной подводной волоконно-оптической линии связи Мурманск – Владивосток […]
    06.05.2021
    Транспортная группа FESCO опубликовала операционные и консолидированные финансовые результаты за 2020 год. Консолидированная выручка […]
    12.03.2021
    FESCO запускает регулярный интермодальный контейнерный сервис из провинции Шаньси (Китай) в Гамбург через Монголию […]
    04.06.2021
    Транспортная группа FESCO и Intership Navigation, входящая в состав немецкой судоходной компании Hartmann Group, заключили на […]
    02.08.2021
    FESCO отправила первый полносоставный поезд с корейскими грузами в рамках нового сервиса Азия – […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.