Строительство канатной дороги между Россией и Китаем идет по графику

Строительство канатной дороги между Россией и Китаем идет по графику

  • Проектная компания «ЗЭД Девелопмент» (входит в группу компаний «Регион»), на 12% выполнила строительство трансграничной канатно-подвесной дороги через реку Амур между Россией и Китаем с пассажирским терминалом. Завершить строительство объекта, который обеспечит круглогодичное комфортабельное пассажирское сообщение между Благовещенском и Хэйхэ, планируется в 2023 году, сообщает пресс-служба Минвостокразвития.

    «Строительство трансграничной канатной дороги – это международный и значимый для России проект, который реализуется в рамках межправительственного соглашения между РФ и КНР. К сегодняшнему дню на российском берегу генподрядчик – крупнейшая китайская строительная компания China Railway Construction Company – уже завершил устройство свайного основания для опоры канатной дороги и здания терминала: произведено бурение, армирование и бетонирование 152 свай, установлена фундаментная плита технического подвала. Для этого потребовалось 800 тонн железной арматуры и 2,5 тыс. кубометров бетона. Всего проектом предусмотрено 6,6 тыс. тонн металла и 15 тыс. кубометров железобетона. Также завершена подготовка к устройству линейной опоры, состоящей из 6 секций, высотой 64 метра. На строительной площадке обеспечена работа четырех тяжелых промышленных кранов грузоподъемностью 25 тонн каждый. Строительная готовность всего объекта составляет 12%. В рамках работ будет возведен основной каркас здания, кровля, смонтированы витражи и эксклюзивные фасады пассажирского терминала, разработанные специально под погодные условия Дальнего Востока. Инвестиционный проект строительства терминала на китайской стороне реализует китайская компания «Цзиньлунган», с которой мы ведем синхронную работу по соединению двух берегов системой канатной дороги», – сообщила руководитель проекта, вице-президент группы компаний «Регион» Валерия Репкова.

    До конца 2021 года на российской стороне планируется завершить работы по бетонированию фундамента терминала, ростверков станционной опоры и вертикальных конструкций фундамента терминала, выполнить обратную засыпку, произвести бетонирование распределительной плиты и начать армирование и бетонирование пилона канатной дороги.

    Скорость движения кабин вместимостью до 110 человек будет достигать 7 метров в секунду, при общей протяженности трассы 976 метров время в пути составит всего несколько минут. В год в обе стороны смогут передвигаться 2,5 млн человек.

    «ЗЭД Девелопмент» получил статус резидента ТОР «Приамурская», подписав соглашение с единым институтом развития – Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики, на ВЭФ-2021. В рамках соглашения объем инвестиций в проект составит 6,8 млрд рублей.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.08.2021
    7 месяцев 2021
    11.06.2021
    5 месяцев 2021 года
    27.09.2021
    По итогам 8 месяцев 2021 года внешнеторговый оборот Китая составил 3,83 трлн долларов – […]
    14.12.2021
    11 декабря из порта Гуанчжоу в Алма-Ату отправился контейнерный поезд, сообщает информационное агентство Xinhua. […]
    10.08.2021
    С января по июль 2021 года по инфраструктуре Калининградской железной дороги между Китаем и […]
    04.02.2021
    По итогам 2020 года количество грузовых поездов, отправленных из Китая в Россию и Европу, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.