Канатная дорога свяжет Россию и Китай

Канатная дорога свяжет Россию и Китай


  • Правительство Амурской области и группа компаний «РЕГИОН» объявляют о начале строительных работ по возведению канатной дороги, которая соединит Российскую Федерацию и Китайскую Народную Республику. Официальный старт работ по строительству канатной дороги между Россией и Китаем будет дан 18 июля Благовещенске, сообщает пресс-служба правительства Амурской области.

    Канатная дорога протяженностью 973 метра пройдет над рекой Амур и во второй половине 2022 года свяжет города Благовещенск и Хэйхэ. Попасть в соседнюю страну можно будет за 6 минут. Межправительственное соглашение о сооружении канатной дороги между двумя государствами было подписано в 2015 году. Фактическая реализация проекта началась в конце 2018 года, когда новым инвестором строительства с российской стороны стала ГК «РЕГИОН».

    Объем инвестицийГК «Регион» в строительство канатной дороги через Амур составит более 3,5 млрд рублей. Основная часть – это стоимость возведения четырехэтажной терминальной станции с культурными, развлекательными и бизнес-площадками.

    Согласно проектной мощности, канатная дорога будет состоять из четырех линий и работать по маятниковому принципу, как фуникулер. По канатам над Амуром будут ходить гондолы вместимостью 60 человек. Пропускная способность дороги – 457 человек в час и 6-7 тысяч человек в день. Интервал между рейсами не превысит 12-15 минут (сегодня интервал отправления теплоходов составляет 60 минут). Планируемый ежегодный трансграничный поток пассажиров к 2024 году составит 1 млн человек. Проект включит в себя канатную дорогу и четырехэтажную терминальную станцию на площади 4,9 га. Архитектурная концепция объекта разработана голландским проектным бюро UNStudio, одним из лучших архитектурных бюро мира (более 20 лет опыта и более 70 проектов в Азии, Европе и США). Терминальная станция площадью 20 кв. тыс. м включит залы пункта пропуска (3,5 кв.тыс.), торговые площади. Введение в эксплуатацию канатной дороги запланировано на второе полугодие 2022 года.

    «Проект канатной дороги уникален и амбициозен. В мире нет государств, которые бы соединяла через реку канатная дорога. Канатная дорога, которая свяжет Благовещенск на российском берегу и Хэйхэ на китайском, станет новым символом укрепления наших приграничных отношений», — отметил губернатор Амурской области Василий Орлов.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    18.04.2019
    На Камчатке создана преференционная среда, в рамках которой на территории региона планируются или уже развиваются семь крупных проектов […]
    09.09.2019
    Группа компаний «Легендагро» и ООО «Морской Порт в Бухте Троица» заключили долгосрочный договор о перевалке зерновых и масличных, […]
    07.03.2019
    И БЭЙДОУ по грузовым и пассажирским автомобильным маршрутам
    20.08.2019
    С Северной железной дороги отправлен тестовый контейнерный поезд в КНР. В составе поезда 62 сорокафутовых контейнера с пиломатериалами […]
    05.02.2019
    Профинансирует ВЭБ
    09.04.2019
    Из Китая в Венгрию через Казахстан, Россию и Украину
    26.08.2019
    FESCO запускает регулярный контейнерный поезд из Хабаровского края в Харбин (провинция Хэйлунцзян, КНР) через пограничный переход Гродеково / […]
    03.07.2019
    На китайской верфи Hudong-Zhonghua прошла церемония имянаречения двух танкеров-химовозов, заказанных компанией Odfjell. Суда получили названия «Bow Orion» и […]
    29.03.2019
    О развитии несырьевого экспорта из Сибири в Китай
    30.08.2019
    30 августа со станции Черниковка Куйбышевской железной дороги отправился первый ускоренный контейнерный поезд назначением в Ченду (Китай), сообщает […]
    26.08.2019
    У причала терминала «Сероглазка» (входит в рыбопромышленный холдинг «Норебо») пришвартовалось единственное в мире грузовое судно на атомном ходу, […]




  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ