Забиты первые сваи первой в России международной канатной дороги

Забиты первые сваи первой в России международной канатной дороги

  • На объекте строительства трансграничной канатно-подвесной дороги через реку Амур между городами Благовещенск (РФ) — Хэйхэ (КНР) начаты работы по сооружению свайного основания, сообщает пресс-служба правительства Амурской области.

    6 апреля компания CRCC, генеральный подрядчик международной трансграничной канатно-подвесной дороги через реку Амур между городами Благовещенск и Хэйхэ, начала работу по устройству фундамента станции терминала. На участке оборудована специальная площадка и находится необходимая техника. Диаметр сваи составляет 880 мм, глубина забуривания – 32 метра буронабивным методом. Всего проектом заложено 152 сваи, что потребует 2,5 тыс. куб. м бетона и 820 тонн металла. Всего же проектом предусмотрено 15 тыс. куб. м бетона и 6,6 тыс. тонн металла.

    Проект уникален и включает в себя много индивидуальных решений, отмечают в областном правительстве. Для минимизации влияния на прибрежную зону был изменен тип фундамента терминала и использована современная технология бурения. Компании-подрядчику пришлось заказывать для проекта нестандартное оборудование, например, диаметр оснастки для сооружения свай и опор канатной дороги.

    «На сегодняшний день выполнен большой объем подготовительных работ, подведены сети энергоснабжения и подключения строительной площадки. Заключены основные договора на поставку материалов и оборудования. Также окончательно определён генеральный подрядчик компания CRCCR, которая уже преступила к выполнению работ», – прокомментировал ход работ Михаил Санин, руководитель строительства компании — технического заказчика ООО «Инград».

    Параллельно с подготовительными работами начаты работы основного периода, в частности, по устройству буронабивных свай станционной опоры канатной дороги, а также разворачивается фронт работ по сооружению фундаментных плит здания терминала.

    «Запустить канатную дорогу в эксплуатацию планируется в 2023 году. Пункт пропуска канатной дороги рассчитан на прием 2,5 млн пассажиров ежегодно. В первый год ожидается поток порядка 1 млн человек. Канатная дорога станет не только комфортным средством передвижения через границу, но и дополнительным фактором развития туризма. А для экономики столицы Амурской области запуск уникального международного проекта даст мультипликативный эффект», — отметил губернатор Амурской области Василий Орлов.

    Строительство первой в мире трансграничной канатной дороги через реку Амур между Благовещенском и Хэйхэ с пассажирским терминалом осуществляет ООО «ЗЭД Девелопмент». Проект реализуется в рамках межправительственного соглашения между РФ и КНР от 3 сентября 2015 года по проекту голландского проектного бюро UNStudio. Строительство ведет генеральный подрядчик – CRCC, крупнейшая строительная организация в мире, в портфеле которой строительство первой в мире высокоскоростной железной дороги Харбин – Далянь, моста Гонконг – Чжухай – Макао, станции московского метро и другие крупные проекты.

    На российской стороне проектируются четырёхуровневый пассажирский терминал площадью 26 тыс. кв. м для размещения станции канатной дороги, пункт пропуска через границу РФ, магазин duty free, рестораны, торговые и развлекательные объекты. Общая площадь застройки составляет 4,9 га.

    Согласно проектной мощности, канатная дорога будет состоять из двух параллельно расположенных секций и работать по маятниковому принципу, как фуникулер. Длина канатной дороги составит 976 метра. По канатам над Амуром будут ходить гондолы вместимостью 110 пассажиров. Пропускная способность дороги – 457 человек в час или 6-7 тысяч человек в день в направлении прибытия и убытия. Интервал между рейсами не превысит 12-15 минут. Время в пути составит 2,5 минуты. Планируемый ежегодный трансграничный поток пассажиров составит 2.5 млн человек в год в обе стороны. Ввод канатной дороги в эксплуатацию запланирован на 2023 год.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.03.2021
    В апреле 2021 года объем перевозок из Китая в Россию может вырасти на 15–20% […]
    18.03.2021
    16 марта в Государственной Думе состоялось заседание экспертного совета по развитию судостроительной промышленности и […]
    06.04.2021
    В порту Певек в акватории Чаунской губы планируется строительство нового терминала. Терминал оснастят портовым […]
    16.04.2021
    В Высоцке (Ленинградская область) стартует строительство зернового терминала. Распоряжение о признании масштабным инвестиционным проектом […]
    02.04.2021
    С 15-й недели Finnlines удваивает  частоту судозаходов между портом Травемюнде (Германия) и портом Бронка. […]
    26.02.2021
    ВЭБ.РФ назначен организатором синдицированного кредита на строительство многофункционального комплекса холдинга «РЖД». Общая площадь застройки […]
    15.01.2021
    По данным главного таможенного управления КНР, в 2020 году товарооборот между Китаем и Россией […]
    26.01.2021
    Информационное агентство Xinhua опубликовало видео демонтажа моста в провинции Хунань. Длина моста составляла 1572 м. Он […]
    15.04.2021
    Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по итогам рассмотрения проектно-сметной документации на третий этап строительства […]
    01.03.2021
    Deltamarin представил проект нового контейнеровоза Kielmax серии C.Delta – модель C.Delta2100, работающий на СПГ, […]
    09.04.2021
    В этом году флот ОАО «Сахалинское морское пароходство» пополнился новым судном – сухогрузом «САСКО […]

  • Войти