Перспективное развитие Таманского терминала навалочных грузов (ТТНГ) предусматривает увеличение его мощности до 100 млн тонн при условии наличия пропускной способности сети РЖД. Потребуются ли в этом случае дополнительные инвестиции в железнодорожную инфраструктуру, рассказал директор Таманского терминала навалочных грузов Анатолий Лазарев.
«Этот вопрос можно разделить на две части: то, что непосредственно касается расходов и ответственности частного инвестора, то есть ГК «ОТЭКО», и то, что касается дальних подходов сети РЖД, – сказал А.Лазарев. – Все, что касается ответственности частного инвестора, мы реализуем: у нас очень высокая готовность к строительству собственного вагонного парка, кроме того, это 200 км собственной железной дороги, а все что касается дальних подходов, здесь справедливо вопросы задавать Северо-Кавказской железной дороге», – сказал он.