Самая мощная в России линия погрузки угля

Самая мощная в России линия погрузки угля

  • Группа компаний «ОТЭКО» запустила на своем терминале навалочных грузов линию погрузки угля пропускной способностью 8000 тонн/час – самую мощную в России. Команду «Пуск» в ходе телемоста между Москвой и Таманью дал вице-премьер правительства РФ Марат Хуснуллин. В церемонии принимали участие также губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев и основатель ОТЭКО Мишель Литвак.

    Новая сверхмощная линия погрузки включает крупнейший в России стакер-реклаймер (диаметр ковшевого колеса – 10,6 м), крытый конвейер и специальную судопогрузочную машину – каждый узел рассчитан на скорость в 8000 тонн/час, обеспечивая рекордную «сквозную» пропускную способность линии.

    Линия, пятая на терминале, позволит сократить минимальное время обработки судов Capesize в два раза – c 48 до 24 часов. Она разработана и произведена итальянской компанией Bedeschi по индивидуальному заказу ОТЭКО.

    «Важнейший проект в развитии портовых мощностей страны, – так охарактеризовал новую линию М.Хуснуллин. – Я думаю, он даст безусловное развитие и стране, и Краснодарскому краю. Хочу поблагодарить инвестора – компанию ОТЭКО и всю команду, которая в чистом поле организовала такой высокотехнологичный порт. Действительно, мощнейший, мирового уровня, современный, очень технологичный порт. Он и дальше будет развиваться. Мы со своей стороны как правительство будем оказывать ему всяческую поддержку».

    «Для нас сокращение времени обработки судов означает стабильную перевалку круглый год – мы выжимаем максимум из «окон» хорошей погоды. Для наших клиентов это снижение затрат на морской фрахт. К существующим преимуществам Тамани – незамерзающей акватории и глубокому фарватеру – ОТЭКО последовательно добавляет новые, современные и экологически безопасные технологические решения, повышая привлекательность портово-промышленного кластера в Тамани для российских экспортеров», – прокомментировал ввод линии М.Литвак.

    В ближайшее время должны быть завершены монтаж и пусконаладочные работы на еще одной сверхмощной линии погрузки. В 2022 году, после ввода в эксплуатацию следующей линии и еще одного угольного склада мощность угольного терминала достигнет 72 млн тонн в год.

    Фото: ОТЭКО


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.02.2021
    ПАО «ТрансКонтейнер» запустило проект перевозки угля в контейнерах типа OpenTop с погрузкой насыпью, через […]
    20.02.2021
    Fluxys LNG – владелец и оператор СПГ-терминала в Зебрюгге – принял окончательное инвестиционное решение […]
    28.09.2021
    «Находкинский морской торговый порт» приступил к установке платформы вагоноопрокидывателя. В работах задействованы два крана […]
    14.12.2021
    Строительство нового сухогрузного порта в Коувола, Финляндия, завершено на 80%. Как сообщили SeaNews в […]
    12.02.2021
    НМТП продолжает работы по реализации инвестиционного проекта «Строительство специализированного терминала перевалки импортного растительного масла». По […]
    01.11.2021
    Заключен контракт на разработку проектной документации


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.