Из танкеров в сухогрузы

Из танкеров в сухогрузы

  • АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» успешно завершило конверсию трёх танкеров проекта 05074Т типа «Волга-Флот» в многоцелевые сухогрузные суда. Два сухогрузных теплохода из этой серии вышли в свои первые коммерческие рейсы навигации 2021 года, сообщили SeaNews в пароходстве.

    Первыми после модернизации вышли в коммерческие рейсы «Волга-Флот 4» и «Волга-Флот 8». В настоящее время теплоходы следуют в Онежское озеро под погрузку щебнем. Теплоход «Волга-Флот 1» также прошел ходовые испытания, получил регистровые документы и готов к работе.

    Конверсированные сухогрузы дедвейтом 5,5 тыс. тонн предназначены для перевозок генеральных и насыпных грузов, включая зерно, лес, гранулированную серу, щебень и металл.

    Основные характеристики:

    • Класс судна — M-ПР2,5 (лед 20) Российского Речного Регистра.
    • Тип судна — двухвинтовое грузовое судно, с двойным дном, двойными бортами, баком, машинным отделением и рубками, расположенными в корме, четырьмя грузовыми трюмами, люковыми закрытиями сдвижного типа, носовым подруливающим устройством.
    • Длина судна — 138,3 м, ширина — 16,7 м, высота борта — 5,5 м.
    • Дедвейт — 5,5 тыс. тонн.
    • Район плавания — внутренние водные пути Российской Федерации, соответствующие разряду «М»; прибрежные морские районы разряда «М-ПР 2,5», без совершения международных рейсов.

    Переоборудование танкеров в многоцелевые сухогрузные суда выполнялось в течение 2021 года дочерним предприятием «Волжского пароходства» — АО «Борремфлот» (Борский район, Нижегородская область).

    «Освоение специфики конверсионных работ и опыт крупной модернизации собственного флота позволяют судоремонтным предприятиям компании выполнять аналогичные заказы, вырабатывая оптимальные условия для продления безопасной и рентабельной эксплуатации флота», – отмечают в компании.

    «Волжское пароходство» уже имеет опыт конверсии речных танкеров в сухогрузы. После аналогичного переоборудования в 2019 году в навигацию 2020 года вышли три теплохода, которые показали эффективную работу на перевозках сухих грузов. В честь 75-летия Победы переоборудованным в 2019 году теплоходам были присвоены имена капитанов «Волжского пароходства», прошедших Великую Отечественную войну и всю жизнь проработавших на флоте, – Владимира Андреевича Кириллова (т/х «Владимир Кириллов»), Андрея Ивановича Белодворцева (т/х «Андрей Белодворцев») и Евгения Михайловича Матвеева (т/х «Евгений Матвеев»).


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    30.07.2021
    Почта России выпустила в обращение две почтовые марки с изображением арктического челночного танкера «Штурман […]
    30.04.2021
    Более 25% мирового танкерного флота к 2023 году достигнет 20-летнего возраста. По данным VesselsValue, […]
    25.11.2021
    За последние два года, несмотря на санкции, каждый шестой крупнотоннажный танкер перевозил VLCC нефть […]
    06.10.2021
    Сухогрузы «Астрол-1» и «Астрол-2», построенные по заказу АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) и […]
    22.10.2021
    АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» начало масштабную судостроительную программу, направленную на обновление флота. 21 […]
    01.12.2021
    Группа компаний «Астон» разместила заказ на строительство сухогруза типа «река-море» на китайской судоверфи JiangSu DaJin. Дедвейт […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.