Оборудование для дноуглубления подходного канала к строящемуся СПГ-комплексу

Оборудование для дноуглубления подходного канала к строящемуся СПГ-комплексу

  • В бухту Бечевинская — участок морского порта Петропавловск-Камчатский, 7 октября доставлена первая секция пульпопровода для дноуглубительных работ по созданию подходного канала к строящемуся морскому перегрузочному комплексу СПГ. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота.  Длина подходного канала составит более 6 км.

    Работы ведутся в соответствие с государственным контрактом по строительству морского перегрузочного комплекса сжиженного природного газа, осуществляемого в рамках федерального проекта в составе Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.

    Секция собрана из 42 отдельных конструкций размерами 11,8х1,95 м. Ее общая длина составляет 495,6 м, водоизмещение 210 тонн.

    Буксировка объекта заняла 14 часов и была проведена буксирами «Ярополок» и «Пересвет», которые и дальше будут продолжать доставку секций пульпопровода до его полной сборки в бухте Бечевинская.

    Пульпопровод предназначен для транспортировки грунта от дноуглубительного шламового насоса с глубины по поверхности воды на карту намыва.

    Бухта Бечевинская на Камчатке – площадка строительства морского перегрузочного комплекса сжиженного природного газа. Комплекс — один из объектов крупного отраслевого проекта развития экспортного СПГ-терминала ПАО «Новатэк». Строительство перегрузочного комплекса входит в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.

    Основными участниками инвестиционного проекта по созданию морского перегрузочного комплекса сжиженного природного газа в Камчатском крае являются ООО «Новатэк-Камчатка» и ФГУП «Росморпорт» (в части объектов федеральной собственности). Проектная мощность – 21,7 млн тонн СПГ в год. Объем дноуглубительных работ составит 16,5 млн кубометров грунта.

    По плану ПАО «Новатэк»строит два терминала на восточной  и западной оконечностях морской арктической трассы (в Мурманской области и на Камчатке) с целью сокращения транспортных издержек при транспортировке продукции со своих СПГ-проектов — уже действующего завода «Ямал СПГ» и планируемого — «Арктик СПГ – 2».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.03.2021
    Первое из четырёх затонувших судов, удаление которых запланировано в качестве первоочередных мероприятий, планируют поднять […]
    04.02.2021
    Количество рабочих и техники, задействованных на строительстве Жатайской судоверфи, которая должна обеспечить судами арктические […]
    16.07.2021
    Cosco Shipping Holdings подписала соглашение с дочерней судостроительной компанией Cosco Shipping Heavy Industry Yangzhou […]
    16.12.2021
    И обновление сервиса «Golden Horn»
    13.01.2021
    Ледоколы отряда вспомогательных судов Войск и сил на северо-востоке России выполнили обколку льда в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.