Нехватка электронных компонентов отрицательно повлияла на продажи автомобилей

Нехватка электронных компонентов отрицательно повлияла на продажи автомобилей

  • Продажи легковых и коммерческих автомобилей в России за 7 месяцев текущего года увеличились на 28,4% и составили 953,8 тыс. единиц. 

    По данным Ассоциации европейского бизнеса, в июле продажи сократились на 6,5% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года – до 132,6 тыс. автомобилей. Относительно предыдущего месяца продажи опустились на 15,9%.

    «Как мы указали в июньском пресс-релизе, в этом месяце рынок переживает небольшой спад по сравнению с прошлым годом. В июле 2021 года было продано 132 640 легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 6,5% меньше, чем в июле 2020 года после снятия ограничений, связанных с пандемией, – прокомментировал итоги отчетного месяца и периода председатель комитета автопроизводителей AEB Томас Штэрцель. –  В январе — июле 2021 года было продано 953 760 автомобилей, что все же на 28,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В ближайшие месяцы можно ожидать дальнейших корректировок, связанных с ограничивающими эффектами сокращения производства во всем мире из-за нехватки электронных компонентов».

    По итогам июля 2021 года в ТОП-5 лидеров по продажам легковых и коммерческих автомобилей в России произошли изменения.

    Лидер российского авторынка Lada в июле увеличила продажи относительно аналогичного месяца прошлого года на 2,7% – до 32 тыс. автомобилей

    Вторую строчку в рейтинге вернула себе KIA, однако ее продажи в июле сократились на 5,4% до 17,1 тыс. автомобилей.

    Третий по объемам продаж Hyundai снизил продажи по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года на 6,5% (до 13,4 тыс. авто).

    Продажи Renault упали на 3,3% по сравнению с июлем прошлого года, составив 11,2 тыс. единиц, эта марка занимает четвертую строчку рейтинга.

    В июле Škoda сменила Volkswagen– это марка сейчас на пятом месте рейтинга. В то же время продажи автомобилей Škoda упали на 35,8% по сравнению с июлем прошлого года, составив 7,9 тыс. единиц.

    В июле 2021 года существенно в процентном отношении выросли продажи Genesis (в 3,6 раза), Chery (в 3,5 раза), коммерческих автомобилей Opel (в 3,1 раза) и Chevrolet (в 2,1 раза).

    Значительно сократились по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года продажи у коммерческих автомобилей Foton (минус 83%), Brilliance (минус 71%), Honda (минус 60%), Zotye (минус 55%) и Lifan (минус 53%).


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.02.2021
    По оперативным данным ОАО «Российские железные дороги», погрузка на сети РЖД за январь 2021 […]
    25.01.2021
    На 3 неделе года ставки на большинстве исследуемых трейдов снизились. Так, ставки из Шанхая […]
    25.10.2021
    На 43 неделе 2021 года цены на бункерное топливо снизились практически во всех исследуемых […]


  •  




  • Войти