Последнее торговое судно Mitsui E&S

Последнее торговое судно Mitsui E&S

  • Японская судостроительная компания Mitsui E&S сдала в эксплуатацию свое последнее торговое судно

    Компания объявила, что из-за многолетних убытков закрывает судостроительный бизнес и переходит в сегмент инжиниринговых услуг.

    Последнее судно, построенное Mitsui E&S, – балкер под названием «JAL Kalpataru». Его длина – 199,9 м, дедвейт – 66 тыс. тонн, вместимость – 826 куб. м. Судно предназначено для транспортировки угля, руды, зерна, а также негабаритных грузов. Сухогруз мелкосидящий, серии «neo series».

    Весной этого года Mitsui E&S объявила о консолидации с Tsuneishi Shipbuilding, с которой сотрудничает с 2018 года в сегменте строительства танкеров, контейнеровозов и сухогрузов. Согласно плану, Tsuneishi инвестирует в новое совместное предприятие Mitsui E&S, в котором будет владеть долей 49%.

    Отдельно Mitsui E&S Holdings достигла окончательного соглашения с Mitsubishi Heavy Industries (MHI), по которому к ней перейдет бизнес по строительству военных кораблей и выполнению госзаказов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.08.2021
    Сухогруз «Crimson Polaris» во время шторма сель на мель у берегов Японии и раскололся […]
    02.09.2021
    По реализации проектов по производству аммиака и водорода
    10.02.2021
    В Мурманском морском торговом порту оперативно обработали одно из самых современных в мировом торговом […]
    12.07.2021
    У берегов Малайзии в Малаккском проливе столкнулись контейнеровоз «Zephyr Lumos» и сухогруз «Galapagos». По […]
    21.05.2021
    Общий объем импорта сжиженного природного газа в Японию продолжает сокращаться. Как сообщает Offshore Energy […]
    21.01.2021
    В числе перспективных направлений российско-японского сотрудничества в Арктике – запуск регулярной контейнерной линии на СМП.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.