Последнее торговое судно Mitsui E&S

Последнее торговое судно Mitsui E&S

  • Японская судостроительная компания Mitsui E&S сдала в эксплуатацию свое последнее торговое судно

    Компания объявила, что из-за многолетних убытков закрывает судостроительный бизнес и переходит в сегмент инжиниринговых услуг.

    Последнее судно, построенное Mitsui E&S, – балкер под названием «JAL Kalpataru». Его длина – 199,9 м, дедвейт – 66 тыс. тонн, вместимость – 826 куб. м. Судно предназначено для транспортировки угля, руды, зерна, а также негабаритных грузов. Сухогруз мелкосидящий, серии «neo series».

    Весной этого года Mitsui E&S объявила о консолидации с Tsuneishi Shipbuilding, с которой сотрудничает с 2018 года в сегменте строительства танкеров, контейнеровозов и сухогрузов. Согласно плану, Tsuneishi инвестирует в новое совместное предприятие Mitsui E&S, в котором будет владеть долей 49%.

    Отдельно Mitsui E&S Holdings достигла окончательного соглашения с Mitsubishi Heavy Industries (MHI), по которому к ней перейдет бизнес по строительству военных кораблей и выполнению госзаказов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    20.09.2021
    ООО «Братский завод ферросплавов» (входит в Группу «Мечел») отгрузил через порт Ванино первую партию […]
    10.02.2021
    В Мурманском морском торговом порту оперативно обработали одно из самых современных в мировом торговом […]
    07.06.2021
    На сессии «Бизнес-диалог Россия – Япония», состоявшейся 5 июня в рамках Петербургского международного экономического […]
    14.04.2021
    ПАО «ТрансКонтейнер» и Azuma Shipping заключили меморандум о стратегическом партнерстве и сотрудничестве в сфере […]
    20.08.2021
    Японская компания PowerX к 2025 году планирует построить автоматизированное судно для передачи электроэнергии с […]
    15.09.2021
    АО «РЖД Логистика» и Nissin Corporation подписали меморандум о сотрудничестве по развитию железнодорожных перевозок […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.