Последнее торговое судно Mitsui E&S

Последнее торговое судно Mitsui E&S

  • Японская судостроительная компания Mitsui E&S сдала в эксплуатацию свое последнее торговое судно

    Компания объявила, что из-за многолетних убытков закрывает судостроительный бизнес и переходит в сегмент инжиниринговых услуг.

    Последнее судно, построенное Mitsui E&S, – балкер под названием «JAL Kalpataru». Его длина – 199,9 м, дедвейт – 66 тыс. тонн, вместимость – 826 куб. м. Судно предназначено для транспортировки угля, руды, зерна, а также негабаритных грузов. Сухогруз мелкосидящий, серии «neo series».

    Весной этого года Mitsui E&S объявила о консолидации с Tsuneishi Shipbuilding, с которой сотрудничает с 2018 года в сегменте строительства танкеров, контейнеровозов и сухогрузов. Согласно плану, Tsuneishi инвестирует в новое совместное предприятие Mitsui E&S, в котором будет владеть долей 49%.

    Отдельно Mitsui E&S Holdings достигла окончательного соглашения с Mitsubishi Heavy Industries (MHI), по которому к ней перейдет бизнес по строительству военных кораблей и выполнению госзаказов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.07.2021
    Два новых погрузочных рукава сжиженного природного газа, предназначенных для компании «Сахалин Энерджи», направляются на […]
    21.01.2021
    В числе перспективных направлений российско-японского сотрудничества в Арктике – запуск регулярной контейнерной линии на СМП.
    02.09.2021
    По реализации проектов по производству аммиака и водорода
    08.12.2021
    Сахалинские спасатели успешно эвакуировали экипаж китайского сухогруза «Xing Yuan»
    30.03.2021
    Порт Токио отменяет сбор за заход судам, работающим на СПГ и водороде. Такое решение […]
    26.11.2021
    Ледокол «Новороссийск» успешно завершил проводку сухогруза «Радик Баширов» («Камчатское морское пароходство») из Певека в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.