Скоростная фитинговая платформа для контейнеров

Скоростная фитинговая платформа для контейнеров

  • Холдинг «Синара – Транспортные Машины» презентовал уникальную по технологическим характеристикам скоростную фитинговую платформу для перевозки контейнеров с эксплуатационной скоростью 140 км/ч, изготовленную по техническому заданию АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК).

    Проект по созданию новых высокоскоростных платформ ведет входящая в периметр холдинга группа РПМ («Ремпутьмаш») и ВНИКТИ по заказу ФГК. Производить новый вид подвижного состава будет Калужский завод «Ремпутьмаш». Осмотр опытного образца вагона-платформы модели 13-6704 состоялся на производственной площадке завода «Калугапутьмаш» (предприятие Холдинга СТМ).

    В конструкции новой 80-футовой скоростной шестиосной фитинговой платформы используется инновационная трёхосная тележка. Это и еще ряд уникальных конструкционных преимуществ позволяют ей быть более грузоподъемной при меньшей нагрузке на инфраструктуру – 20 тонн на ось, таким образом, на платформе возможно будет перевозить два 40-футовых контейнера.

    «Основные узлы и агрегаты платформы изготовлены на производственных площадках холдинга, –  рассказал генеральный директор Группы РПМ Кирилл Эпштейн. – Калужский завод «Ремпутьмаш» размещает заказ на изготовление тележки на Людиновском тепловозостроительном заводе, «Калугапутьмаш» берет на себя изготовление рамы и основные сварочные операции, финальную сборку делает Калужский завод «Ремпутьмаш». Так что итоговый продукт – синергия лучших компетенций производственных площадок холдинга».

    «Планируется, что в перспективе такие платформы будут использоваться для перевозок грузов на направлении Дальний Восток – Европейская часть России, для транзита Китай – Европа при перевозке деликатных грузов с высокой добавленной стоимостью со скоростью, сопоставимой с движением пассажирских поездов. Реализация этого сервиса позволит сформировать на сети российских железных дорог новый высокомаржинальный продукт для рынка», – пояснил заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер АО «ФГК» Андрей Шевцов.

    Опытные образцы платформы в июле-августе будут проходить пробеговые испытания на экспериментальном кольце в Щербинке. Здесь они будут работать со скоростью 120 км/час. После этого платформы направятся на скоростной испытательный полигон Белореченская – Майкоп Северо-Кавказской железной дороги, где будут эксплуатироваться со скоростью 140 км/час. Испытания будут проводиться под нагрузкой – с гружеными контейнерами. Завершение предварительных приемочных и сертификационных испытаний, а также получение сертификата запланированы на четвертый квартал 2021 года.

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    31.08.2021
    Hapag-Lloyd заказал еще 75 тыс. сухих контейнеров. По информации компании, строиться оборудование будет в […]
    20.01.2021
    Первая отправка 17 контрейлерных платформ с прицепами осуществлена по маршруту станция Нефтекамск Горьковской железной […]
    26.08.2021
    Ocean Network Express (ONE) и Universal Container Services (UCS) открыли специализированный терминал для хранения […]
    15.12.2021
    Одним из основных трендов в логистике 2021 года стал рост уровня контейнеризации. Эксперты не […]
    07.10.2021
    С января по сентябрь 2021 года по инфраструктуре Калининградской железной дороги (КЖД) между Китаем […]
    01.07.2021
    Правительство Китая заявило, что в целях ослабления влияния ограничений, связанных с кризисом, на контейнерные […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.