Груз в мешках в Китай не едет

Груз в мешках в Китай не едет

  • Объем погрузки зерна и продуктов перемола во внутреннем сообщении растет на фоне снижения объема экспортных перевозок этой продукции. Такое заявление сделал генеральный директора АО «ФГК» Виктор Воронович. С конца ноября 2020 года наблюдаются значительные задержки с прохождением процедуры контроля китайской стороной ряда российских грузов, в том числе с зерновой продукцией.

    «Как поясняли в Россельхознадзоре, это связано с мерами, принимаемыми Китаем по борьбе с распространением COVID-19, в частности с новыми требованиями к упаковке пищевой продукции. Согласно этим требованиям, упакованная в мешки продукция и товары, которые необходимо разгружать вручную, должны поставляться в закрытых контейнерах или на поддонах», – говорится  на сайте компании.

    В декабре 2020 года ФГК перевезла более 15 тыс. тонн зерна и продуктов перемола в крытых вагонах во внутреннем сообщении, что в 2,3 раза превышает показатель аналогичного периода 2019 года. Как поясняют в компании, увеличение показателя как раз и связано с вводом ряда ограничений на погрузку вагонов в направлении пограничных переходов РФ и КНР. «Часть грузоотправителей в срочном порядке были вынуждены изменить рынок сбыта в целях вывоза готовой продукции», – отмечается в сообщении компании.

    «Приоритетным полигоном для погрузки зерна и мукомольной продукции является Западно-Сибирская железная дорога. Мы смогли нарастить объемы перевозок постоянных клиентов, а также привлечь новых грузоотправителей. В январе 2021 года мы видим ту же тенденцию: объем погрузки зерна и продуктов перемола во внутреннем сообщении растет на фоне снижения объема экспортных перевозок данной продукции», – сказал В.Воронович.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    20.01.2021
    До конца января в Сингапуре вакцинируют более 10 тыс. человек, работающих в морской отрасли. […]
    25.03.2021
    Итоги 2 месяцев 2021 года
    20.01.2021
    FESCO осуществила первую отправку контейнеров с зерном из Хабаровска в Китай через «Владивостокский морской […]
    10.03.2021
    28 февраля на верфи China Merchants Heavy Industry (CMHI) в Хаймэнь (Haimen) в китайской провинции Цзянсу […]
    11.01.2021
    1 января из Иу в восточно-китайской провинции Чжэцзян в Беларусь был отправлен первый в […]
    24.03.2021
    Правительство Норвегии запретило сделку по продаже «Трансмашхолдингу» завода по производству дизельных и газопоршневых среднеоборотных […]
    26.01.2021
    Информационное агентство Xinhua опубликовало видео демонтажа моста в провинции Хунань. Длина моста составляла 1572 м. Он […]
    19.03.2021
    Первый железнодорожный мост между Россией и Китаем готов на 90%. Об этом сообщил заместитель […]
    14.01.2021
    Морская администрация РФ продлевает действие принятых ранее экстренных мер в отношении квалификационных документов членов […]
    21.01.2021
    16 января контейнерный терминал порта Тяньцзинь стал полностью автоматизированным, сообщило информационное агентство Xinhua. В 10 […]
    04.02.2021
    По итогам 2020 года количество грузовых поездов, отправленных из Китая в Россию и Европу, […]
    22.01.2021
    19 января в Хайкоу в южнокитайской провинции Хайнань было официально введено в эксплуатацию первое […]

  • Войти