Скоростная фитинговая платформа для контейнеров

Скоростная фитинговая платформа для контейнеров

  • Холдинг «Синара – Транспортные Машины» презентовал уникальную по технологическим характеристикам скоростную фитинговую платформу для перевозки контейнеров с эксплуатационной скоростью 140 км/ч, изготовленную по техническому заданию АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК).

    Проект по созданию новых высокоскоростных платформ ведет входящая в периметр холдинга группа РПМ («Ремпутьмаш») и ВНИКТИ по заказу ФГК. Производить новый вид подвижного состава будет Калужский завод «Ремпутьмаш». Осмотр опытного образца вагона-платформы модели 13-6704 состоялся на производственной площадке завода «Калугапутьмаш» (предприятие Холдинга СТМ).

    В конструкции новой 80-футовой скоростной шестиосной фитинговой платформы используется инновационная трёхосная тележка. Это и еще ряд уникальных конструкционных преимуществ позволяют ей быть более грузоподъемной при меньшей нагрузке на инфраструктуру – 20 тонн на ось, таким образом, на платформе возможно будет перевозить два 40-футовых контейнера.

    «Основные узлы и агрегаты платформы изготовлены на производственных площадках холдинга, –  рассказал генеральный директор Группы РПМ Кирилл Эпштейн. – Калужский завод «Ремпутьмаш» размещает заказ на изготовление тележки на Людиновском тепловозостроительном заводе, «Калугапутьмаш» берет на себя изготовление рамы и основные сварочные операции, финальную сборку делает Калужский завод «Ремпутьмаш». Так что итоговый продукт – синергия лучших компетенций производственных площадок холдинга».

    «Планируется, что в перспективе такие платформы будут использоваться для перевозок грузов на направлении Дальний Восток – Европейская часть России, для транзита Китай – Европа при перевозке деликатных грузов с высокой добавленной стоимостью со скоростью, сопоставимой с движением пассажирских поездов. Реализация этого сервиса позволит сформировать на сети российских железных дорог новый высокомаржинальный продукт для рынка», – пояснил заместитель генерального директора по техническому развитию – главный инженер АО «ФГК» Андрей Шевцов.

    Опытные образцы платформы в июле-августе будут проходить пробеговые испытания на экспериментальном кольце в Щербинке. Здесь они будут работать со скоростью 120 км/час. После этого платформы направятся на скоростной испытательный полигон Белореченская – Майкоп Северо-Кавказской железной дороги, где будут эксплуатироваться со скоростью 140 км/час. Испытания будут проводиться под нагрузкой – с гружеными контейнерами. Завершение предварительных приемочных и сертификационных испытаний, а также получение сертификата запланированы на четвертый квартал 2021 года.

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    09.08.2021
    Цена на новые сухие контейнеры за последние 12 месяцев выросла в два раза. Такие […]
    20.01.2021
    Первая отправка 17 контрейлерных платформ с прицепами осуществлена по маршруту станция Нефтекамск Горьковской железной […]
    23.06.2021
    Порт Янтъян наконец возвращается к нормальной работе после четырехнедельного кризиса, вызванного вспышкой коронавируса. Однако […]
    29.03.2021
    В апреле 2021 года объем перевозок из Китая в Россию может вырасти на 15-20% […]
    10.11.2021
    Перевозка контейнеров по сети железных дорог России за 10 месяцев 2021 года составила порядка […]
    27.05.2021
    Hapag-Lloyd заказал дополнительно еще контейнеры суммарной вместимостью 60 тыс. TEU. Их поставка из Китая […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.