MSC попала в топ-10 загрязнителей окружающей среды в Европе

MSC попала в топ-10 загрязнителей окружающей среды в Европе

  • MSC вошла в десятку компаний – главных загрязнителей окружающей среды в Европе, сообщает Offshore Energy со ссылкой на отчет Европейской федерации транспорта и окружающей среды (Transport & Environment).

    «MSC поднялась бы на 6-е место в рейтинге эмитентов выбросов CO2, если бы судоходная отрасль была частью системы торговли квотами на выбросы, – говорится в отчете Transport & Environment. – Объем выбросов с судов MSC, задействованных на европейских маршрутах, составил 10,9 млн тонн».

    «Третий год подряд крупнейшая судоходная компания входит в десятку крупнейших загрязнителей окружающей среды в Европе, – отмечают в Федерации. – Это знаковый факт для отрасли, которая не платит ни цента за загрязнение окружающей среды. То, что оператор судов обгоняет по выбросам угольщиков, говорит о том, что «бизнес как обычно» не работает. Евросоюзу нужен углеродный рынок, чтобы судоходная отрасль платила за все загрязнения».

    Согласно отчету Transport & Environment, за MSC идут Maersk (6,5 млн тонн CO2) и CMA CGM (5 млн тонн CO2). От 65% до 79% выбросов приходилось на рейсы по маршрутам между европейскими и неевропейскими портами.

    «Крупным судоходным компаниям, которые задействуют суда на маршрутах из Европы и за ее пределами, удается «сорваться с крючка», когда как более мелким судоходным компаниям, которые в основном работают внутри Европы, приходится платить. Это также лишает доходов систему торговли выбросами парниковых газов (Emissions Trading System, ETS), которые можно было бы инвестировать в «зеленые» суда», – цитирует Offshore Energy представителя федерации Transport & Environment.

    MSC в свою очередь поставила под сомнение методологию, которая использовалась в отчете Transport & Environment. «Нет смысла сравнивать угольные станции с судоходством, – цитирует Offshore Energy комментарий представителя линии. – Анализ выбросов с судов в ЕС должен учитывать только те выбросы, которые действительно произошли в географической зоне ЕС. Это особенно актуально для такой глобальной компании, как MSC, которая работает на всех основных глобальных маршрутах перевозок. Согласно данным Системы Евросоюза по мониторингу выбросов CO2, всего 34% выбросов с судов MSC фактически пришлось на рейсы в пределах Европы».

    Ожидается, что 14 июля Еврокомиссия опубликует предложение о включении судоходной отрасли в Систему торговли выбросами Европейского союза (EU ETS).


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.10.2021
    В польском порту Гданьск решили позаботиться об экологии, а именно о сохранении медоносных пчел. […]
    10.02.2021
    В Мурманском морском торговом порту оперативно обработали одно из самых современных в мировом торговом […]
    12.05.2021
    Международный альянс, возглавляемый Администрацией порта Роттердам и объединяющий 45 компаний, исследовательских институтов и портовых […]
    19.05.2021
    Итоги 1 квартала 2021
    27.05.2021
    DFDS и P&O Ferries заключили договор о фрахтовании мест на судах (space-charter) на паромном маршруте Дувр – Кале. […]
    06.12.2021
    И стать самой крупной в мире контейнерной линией


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.