Maersk заказал контейнеровоз на метаноле

Maersk заказал контейнеровоз на метаноле

  • Maersk заказал контейнеровоз на метанолеA.P. Moller — Maersk подписал контракт с Hyundai Mipo Dockyards на строительство контейнеровоза, оснащенного двухтопливным двигателем, который будет работать на углеродно-нейтральном метаноле и на традиционном бункерном топливе с низким содержанием серы.

    Как сообщили SeaNews в головном офисе группы, речь идет о фидерном судне вместимостью 2,1 тыс. TEU. Контейнеровоз будет работать под флагом Дании и будет задействован на Балтике на сервисах Sealand Europe между портами Северной Европы и Ботнического залива. Длина судна составит 172 м.

    Это будет первый в мире контейнеровоз, использующий в качестве бункера углеродно-нейтральный метанол, подчеркнули в Maersk. Конфигурация главного двигателя под метанол была разработана MAN Energy Solutions и Hyundai Engine and Machinery в сотрудничестве с Hyundai Mipo и Maersk, в разработке вспомогательного двигателя принимал участие Himsen.

    Судно будет построено на класс American Bureau of Shipping (ABS). Сдача ожидается к середине 2023 года.

    Фото: Maersk


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.04.2021
    Частота отправлений контейнерных поездов в рамках трансконтинентального сервиса Maersk АЕ19 в восточном направлении увечена […]
    17.02.2021
    Maersk намерен ускорить мероприятия по декарбонизации и переводу своего флота на углеродно-нейтральное топливо. В […]
    22.06.2021
    Maersk сообщил, что с 33 недели 2021 года прекращает судозаходы в украинский порт Черноморск (бывший […]
    29.01.2021
    Видео: как строят самый мощный судовой двигатель
    16.09.2021
    A.P. Moller – Maersk приобрел португальский стартап HUUB, занимающийся облачными технологиями в логистике. В […]
    27.04.2021
    И прогноз по глобальному контейнерному рынку


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.