Maersk заказал контейнеровоз на метаноле

Maersk заказал контейнеровоз на метаноле

  • Maersk заказал контейнеровоз на метанолеA.P. Moller – Maersk подписал контракт с Hyundai Mipo Dockyards на строительство контейнеровоза, оснащенного двухтопливным двигателем, который будет работать на углеродно-нейтральном метаноле и на традиционном бункерном топливе с низким содержанием серы.

    Как сообщили SeaNews в головном офисе группы, речь идет о фидерном судне вместимостью 2,1 тыс. TEU. Контейнеровоз будет работать под флагом Дании и будет задействован на Балтике на сервисах Sealand Europe между портами Северной Европы и Ботнического залива. Длина судна составит 172 м.

    Это будет первый в мире контейнеровоз, использующий в качестве бункера углеродно-нейтральный метанол, подчеркнули в Maersk. Конфигурация главного двигателя под метанол была разработана MAN Energy Solutions и Hyundai Engine and Machinery в сотрудничестве с Hyundai Mipo и Maersk, в разработке вспомогательного двигателя принимал участие Himsen.

    Судно будет построено на класс American Bureau of Shipping (ABS). Сдача ожидается к середине 2023 года.

    Фото: Maersk


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.11.2021
    Maersk успешно разместил свои первые «зеленые» облигации на общую сумму 500 млн евро в […]
    23.04.2021
    Моряк Мохаммад Аиша возвращается домой, в Сирию, проведя четыре года на брошенном в Суэцком […]
    25.03.2021
    Генеральный директор ООО «Кристал Альянс» Александр Берсенев представил проект экспортной контейнерной линии Архангельск – […]
    01.03.2021
    Containerships, входящий в CMA CGM, принял в эксплуатацию контейнеровоз вместимостью 1,4 тыс. TEU, работающий […]
    06.05.2021
    A.P. Moller-Maersk опубликовал финансовые показатели за первый квартал 2021 года. Как сообщили SeaNews в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.