Maersk заказал контейнеровоз на метаноле

Maersk заказал контейнеровоз на метаноле

  • Maersk заказал контейнеровоз на метанолеA.P. Moller — Maersk подписал контракт с Hyundai Mipo Dockyards на строительство контейнеровоза, оснащенного двухтопливным двигателем, который будет работать на углеродно-нейтральном метаноле и на традиционном бункерном топливе с низким содержанием серы.

    Как сообщили SeaNews в головном офисе группы, речь идет о фидерном судне вместимостью 2,1 тыс. TEU. Контейнеровоз будет работать под флагом Дании и будет задействован на Балтике на сервисах Sealand Europe между портами Северной Европы и Ботнического залива. Длина судна составит 172 м.

    Это будет первый в мире контейнеровоз, использующий в качестве бункера углеродно-нейтральный метанол, подчеркнули в Maersk. Конфигурация главного двигателя под метанол была разработана MAN Energy Solutions и Hyundai Engine and Machinery в сотрудничестве с Hyundai Mipo и Maersk, в разработке вспомогательного двигателя принимал участие Himsen.

    Судно будет построено на класс American Bureau of Shipping (ABS). Сдача ожидается к середине 2023 года.

    Фото: Maersk


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    30.11.2021
    Maritime Partners, Elliott Bay Design Group, e1 Marine и ABB планируют в 2023 году […]
    05.02.2021
    Новым CEO Hamburg Süd назначен Пол Хестбэк. На этом посту он сменит Арнта Веспермана, […]
    24.06.2021
    Судно занято на российском сервисе
    07.04.2021
    Hapag-Lloyd первым в мире переоборудовал мегаконтейнеровоз для работы на сжиженном природном газе. Модернизацию на […]
    30.11.2021
    Wärtsilä, классификационное общество RINA, ABB, Helbio (дочерняя структура Metacon AB), Либерийский регистр и непоименованная […]
    02.03.2021
    Контейнеровоз «Ханьхай-5» с грузом медицинских средств и технического оборудования отправился 1 марта из порта […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.