Maersk заказал контейнеровоз на метаноле

Maersk заказал контейнеровоз на метаноле

  • Maersk заказал контейнеровоз на метанолеA.P. Moller — Maersk подписал контракт с Hyundai Mipo Dockyards на строительство контейнеровоза, оснащенного двухтопливным двигателем, который будет работать на углеродно-нейтральном метаноле и на традиционном бункерном топливе с низким содержанием серы.

    Как сообщили SeaNews в головном офисе группы, речь идет о фидерном судне вместимостью 2,1 тыс. TEU. Контейнеровоз будет работать под флагом Дании и будет задействован на Балтике на сервисах Sealand Europe между портами Северной Европы и Ботнического залива. Длина судна составит 172 м.

    Это будет первый в мире контейнеровоз, использующий в качестве бункера углеродно-нейтральный метанол, подчеркнули в Maersk. Конфигурация главного двигателя под метанол была разработана MAN Energy Solutions и Hyundai Engine and Machinery в сотрудничестве с Hyundai Mipo и Maersk, в разработке вспомогательного двигателя принимал участие Himsen.

    Судно будет построено на класс American Bureau of Shipping (ABS). Сдача ожидается к середине 2023 года.

    Фото: Maersk


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    07.07.2021
    Ставки на контейнерные перевозки между Азией и Европой пока остаются на высоком уровне по […]
    28.09.2021
    A.P. Moller — Maersk принял решение продать свой бизнес по производству контейнеров Maersk Container […]
    13.09.2021
    В Китае завершено строительство первого в стране автономного контейнеровоза – «Zhi Fei», который полностью […]
    15.02.2021
    Состоялась отправка тестового контейнерного поезда с грузами из Японии в Великобританию по Транссибу в […]
    10.11.2021
    DB Schenker и Lufthansa Cargo намерены продлить программу по использованию синтетического керосина на авиарейсах […]
    24.08.2021
    A.P. Moller — Maersk рассчитывает поставить на сервис первое судно в серии из 8 […]


  •  



  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.