Порт Янтьян возобновляет полноценную работу

Порт Янтьян возобновляет полноценную работу

  • Порт Янтъян наконец возвращается к нормальной работе после четырехнедельного кризиса, вызванного вспышкой коронавируса. Однако понадобится несколько недель, чтобы устранить отставание в обработке контейнеров, которое создало дополнительную нагрузку на глобальные цепочки поставок.

    «В настоящее время ситуация с коронавирусом в порту контролируется. Производительность терминала восстанавливается. С 24 июня порт Янтъян возобновляет полноценную работу», – цитирует Splash официальное заявление Yantian International Container Terminals (YICT).

    В полноценном режиме будут работать все причалы, ежедневный объем завоза груженого экспорта будет увеличен до 9 тыс. контейнеров, выдача порожняка и груженых импортных контейнеров также возвращается в нормальный режим. Прием груженого экспорта планируется осуществлять в течение семи дней до планируемого прибытия судна.

    По прогнозам CEO Vespucci Maritime Ларса Йенсена, чтобы обработать контейнеры, которые затронул кризис в Янтъяне, а это суммарно 700 тыс. TEU, понадобится 82 дня.

    Питер Сэнд, главный экономист BIMCO, считает, что на то, чтобы внутрипортовые операции в Янтъяне пришли в норму, потребуется несколько недель. «Задействовать краны – это самая простая часть предстоящей работы, а вот чтобы обеспечить перемещение контейнеров внутри забитого под завязку порта и постановку судов в соответствии с расписанием, нужны дни и даже недели», – сказал он.

    В то время как Янтъян только начинает возвращаться в нормальный режим, линии сталкиваются с заторами в крупных европейских портах – Гамбурге и Роттердаме.

    «В портах объясняют заторы непредсказуемыми задержками прибытия судов, что в очередной раз подтверждает, насколько в морских перевозках все взаимосвязано, и задержки по тем или иным причинам в одном месте, как, например, сначала блокировка Суэцкого канала, а потом частичное закрытие Янтъяна, приводят к сбоям и задержкам в других портах», – отметил главный аналитик Freightos Джудас Левин.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.04.2021
    Объем порожних контейнеров в наличии у китайских судоходных компаний постепенно увеличивается благодаря снижению объемов […]
    03.11.2021
    В порту Роттердам на территории дистрибуционного парка Distripark Maasvlakte West открылся логистический центр Администрации […]
    18.08.2021
    Сразу несколько китайских портов сталкиваются с заторами из-за того, что в них суда перенаправляются […]
    09.11.2021
    Правительство края ищет пути стабилизации ситуации в пункте пропуска
    14.04.2021
    Перевозка контейнеров по сети железной дорог России по итогам 2020 года увеличилась на 16,5%, […]
    22.10.2021
    На стивидорном рынке Дальнего Востока России уже пятый год наблюдается рост контейнерооборота, а последние […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.