На китайской верфи CMI Jinling Weihai Shipyard спущен на воду четвертый грузопассажирский паром серии E-Flexers из пяти, заказанных Stena Line и Stena RoRo.
Название парома пока засекречено. О маршруте, на котором будет задействован этот паром, будет также объявлено позже, в этом году. Сдача судна в эксплуатацию планируется в 2022 году.
Два заключительных парома серии E-Flexer будут больше, чем уже построенные три судна этой серии. Их длина составит 240 м, вместимость грузовой палубы – 3600 линейных метров против 215 м и 3100 линейных метром у предыдущих паромов. В целом, у более крупных судов будет увеличенная на 30% пассажировместимость и грузовместимость – на 15%.
Все пять судов будут способны работать на СПГ или метаноле. Во время заходов в порты они смогут использовать береговую электроэнергию.
«Несмотря на проблемы, связанные с пандемией, мы смогли в срок получить новые суда в соответствии с нашей программой обновления флота», – отметили в Stena RoRo.
Три парома серии E-Flexers – «Stena Embla», «Stena Estrid» и «Stena Edda» – уже работают в Ирландском море.