Третий паром серии E-Flexers для Stena

Третий паром серии E-Flexers для Stena

  • Stena Line приняла в эксплуатацию грузопассажирский паром «Stena Embla», построенный на китайской верфи CMI Jinling Weihai Shipyard. Это третье из пяти судов нового поколения E-Flexer, заказанных Stena Line в 2018 году по 7-летней программе обновления флота с объемом инвестиций 535 млн долларов.

    «Stena Embla» начнет работать с начала 2021 года в Ирландском море, как и его sistership’ы – «Stena Estrid» и «Stena Edda», которые также были сданы в эксплуатацию в этом году. Длина судна составляет 215 м, ширина – 28 м.

    «Новые суда Stena Line E-Flexer являются одними из самых современных и экономичных судов в эксплуатации и намного больше, чем современные стандартные суда RoPax. При длине 215 м грузовместимость «Stena Embla» 3,1 тыс. л.м, что означает увеличение вместимости грузовой палубы на 40%, – говорится в пресс-релизе компании. – Еще два парома E-Flexer, которые строятся в Китае, представляют собой еще более крупные версии. Их длина составит 240 м». Где будут задействованы эти паромы, Stena Line пока не раскрывает.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    11.12.2020
    Первый российский нефтеналивной танкер типа Aframax – «Владимир Мономах» – передан заказчику, АО «Роснефтефлот». […]
    10.02.2020
    Cостоялась торжественная церемония имянаречения нового танкера-газовоза СПГ группы «Совкомфлот». Судно будет эксплуатироваться в рамках […]
    16.01.2020
    Gentium-Damen Shipyards Group и министерство промышленности Бангладеш подписали меморандум о взаимопонимании. Согласно документу стороны, […]
    06.10.2020
    В Архангельске открылась «Арктическая школа традиционного деревянного судостроения» — проект, направленный на объединение культурно-образовательных […]
    01.12.2020
    Третий 23-тысячник CMA CGM на СПГ
    06.11.2020
    Закладка нового ледокола по заказу ФГУП «Росморпорт» мощностью 18 МВт ледового класса Icebreaker7 состоялась […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.