Третий паром серии E-Flexers для Stena

Третий паром серии E-Flexers для Stena

  • Stena Line приняла в эксплуатацию грузопассажирский паром «Stena Embla», построенный на китайской верфи CMI Jinling Weihai Shipyard. Это третье из пяти судов нового поколения E-Flexer, заказанных Stena Line в 2018 году по 7-летней программе обновления флота с объемом инвестиций 535 млн долларов.

    «Stena Embla» начнет работать с начала 2021 года в Ирландском море, как и его sistership’ы – «Stena Estrid» и «Stena Edda», которые также были сданы в эксплуатацию в этом году. Длина судна составляет 215 м, ширина – 28 м.

    «Новые суда Stena Line E-Flexer являются одними из самых современных и экономичных судов в эксплуатации и намного больше, чем современные стандартные суда RoPax. При длине 215 м грузовместимость «Stena Embla» 3,1 тыс. л.м, что означает увеличение вместимости грузовой палубы на 40%, – говорится в пресс-релизе компании. – Еще два парома E-Flexer, которые строятся в Китае, представляют собой еще более крупные версии. Их длина составит 240 м». Где будут задействованы эти паромы, Stena Line пока не раскрывает.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    08.10.2020
    Строительство крупнейшего в мире гражданского госпитального судна «Global Mercy» на китайской верфи Tianjin Xingang […]
    02.12.2020
    На судостроительном комплексе «Звезда» заложен танкер типа Aframax, который строится для «Совкомфлота».  Это шестое […]
    09.07.2020
    ССК «Звезда» стал единственной российской верфью, которая получила международную лицензию, позволяющую строить СПГ-газовозы с […]
    16.06.2020
    21 августа 1957 года был произведен успешный пуск первой советской (и первой в мире) […]
    21.09.2020
    20 сентября 200 пассажиров было эвакуировано с парома «Viking Amorella», принадлежащего Viking Line, после […]
    17.12.2020
    Судостроительный комплекс «Звезда» получил лицензию на строительство атомоходов в соответствии с действующими в Российской […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.