На 18 неделе года ставки на основных исследуемых трейдах продолжили рост. Снижение ставок произошло только на направлении из Китая на порты Южной Кореи.
Ставки из Китая на порты рейнджа Гамбург – Гавр выросли на 4,9%, ставки на порты Средиземноморья – на 7,6%.
Ставки на порты западного побережья США поднялись на 1,2%, ставки на порты восточного побережья – на 8,1%.
Ставки из Китая на Персидский залив выросли на 18 неделе на 3,8%. Ставки на Южную Америку увеличились на 1,1%, на Австралию и Новую Зеландию – на 1,4%.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии выросли на 0,3%. В то же время ставки на Южную Корею опустились по сравнению с позапрошлой неделей на 5,4%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.