Hapag-Lloyd первым в мире переоборудовал мегаконтейнеровоз для работы на сжиженном природном газе.
Модернизацию на китайской верфи Huarun Dadong Dockyard прошел контейнеровоз «Sajir», который в настоящее время переименован на «Brussels Express». Теперь судно вместимостью 15 тыс. TEU может работать на двух видах топлива: СПГ и мазуте с низким содержанием серы. Судно оснащено СПГ-танком вместимостью 6,5 тыс. куб.м.
На прошлой неделе «Brussels Express» покинул верфь и направляется в Пусан. «Нам необходимо провести еще кое-какие гарантийные работы, они будут завершены в ближайшие месяцы, и судно вернется в строй», — цитирует представителя Hapag-Lloyd Offshore Energy.
Планировалось, что для модернизации «Sajir» в Китай прибудет в мае 2020 года, однако из-за коронавируса начало работ задержалось на три месяца. Официально работы на нем начались в начале сентября прошлого года.
Стоимость переоборудования оценивается в 35 млн долларов.
«Sajir» — одно из 17 судов во флоте Hapag-Lloyd, которые изначально были спроектированы для переоборудования для работы на СПГ.