Читтагонг избавляется от «залежалых» контейнеров

Читтагонг избавляется от «залежалых» контейнеров

  • Порт Читтагонг (Бангладеш) намерен избавиться от невостребованных груженых контейнеров. Соответствующую работу по освобождению контейнеров начала Администрация порта совместно с таможенными органами страны. Такое решение было принято в связи с нехваткой контейнерного оборудования и в целях освобождения территории порта.

    В настоящее время в порту находится несколько сотен контейнеров, которые не приняли импортеры, с испорченными товарами и с истекшим сроком годности.

    «Администрация порта Читтагонг имеет право выставлять на аукцион контейнеры с товарами в течение 45 дней с даты выгрузки. После этого порт передает любые такие контейнеры таможенному департаменту, который отвечает за аукцион и утилизацию испорченных и просроченных товаров», – сообщает The Loadstar.

    В общей сложности на аукцион передадут контейнеры суммарной вместимостью 7,4 тыс. TEU. Ожидается, что по итогам аукциона в оборот вернется порядка 300 контейнеров.

    «С начала пандемии в прошлом году судоходные компании испытывали нехватку контейнерного оборудования. Экспортный рынок Бангладеш особенно страдал от дефицита 40-футовых контейнеров, – пишет The Loadstar. – Судоходные компании пытались справиться с нехваткой, импортируя порожние контейнеры, что приводило к росту расходов».

    В Yang Ming поддержали инициативу порта, отмечая, что она является «большим облегчением» для перевозчиков, работающих в Бангладеш. «Отсутствие грузополучателей импортного груза вредит не только перевозчикам. Невостребованный груз занимает складские площади и оказывает давление на управление такими площади в пиковый сезон. Некоторые контейнеры остаются невостребованными несколько лет, в конечном итоге товар приходит в негодность. Поэтому возвращение контейнеров в действующий парк принесет пользу перевозчикам, которые уже полгода страдают от нехватки оборудования в Азии», – подчеркнули в Yang Ming.

    Кроме того, Администрация порта Читтагонг намерена в четыре раза увеличить плату за хранение контейнеров с опасными грузами. Власти порта обратились к импортерам с просьбой как можно оперативнее получать опасные грузы и забирать скопившиеся контейнеры.

    Фото: Khaled Siraj


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.08.2021
    Экспорт водки за 6 месяцев 2021 года достиг уровня 925,1 тыс. декалитров в пересчете […]
    31.08.2021
    Более подробная аналитика доступна по ПОДПИСКЕ. Подписаться По данным сервиса SeaNews ТСВТ, в первом […]
    02.09.2021
    Более подробная аналитика доступна по ПОДПИСКЕ. Подписаться По данным сервиса SeaNews ТСВТ, в первом […]
    14.10.2021
    Россия в январе-августе 2021 года экспортировала 19,3 млн тонн пшеницы и меслина – на […]
    20.08.2021
    Топ-5 стран происхождения импорта
    10.06.2021
    Более подробная аналитика доступна по ПОДПИСКЕ. Подписаться По данным сервиса SeaNews ТСВТ, в первом […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.