Читтагонг избавляется от «залежалых» контейнеров

Читтагонг избавляется от «залежалых» контейнеров

  • Порт Читтагонг (Бангладеш) намерен избавиться от невостребованных груженых контейнеров. Соответствующую работу по освобождению контейнеров начала Администрация порта совместно с таможенными органами страны. Такое решение было принято в связи с нехваткой контейнерного оборудования и в целях освобождения территории порта.

    В настоящее время в порту находится несколько сотен контейнеров, которые не приняли импортеры, с испорченными товарами и с истекшим сроком годности.

    «Администрация порта Читтагонг имеет право выставлять на аукцион контейнеры с товарами в течение 45 дней с даты выгрузки. После этого порт передает любые такие контейнеры таможенному департаменту, который отвечает за аукцион и утилизацию испорченных и просроченных товаров», – сообщает The Loadstar.

    В общей сложности на аукцион передадут контейнеры суммарной вместимостью 7,4 тыс. TEU. Ожидается, что по итогам аукциона в оборот вернется порядка 300 контейнеров.

    «С начала пандемии в прошлом году судоходные компании испытывали нехватку контейнерного оборудования. Экспортный рынок Бангладеш особенно страдал от дефицита 40-футовых контейнеров, – пишет The Loadstar. — Судоходные компании пытались справиться с нехваткой, импортируя порожние контейнеры, что приводило к росту расходов».

    В Yang Ming поддержали инициативу порта, отмечая, что она является «большим облегчением» для перевозчиков, работающих в Бангладеш. «Отсутствие грузополучателей импортного груза вредит не только перевозчикам. Невостребованный груз занимает складские площади и оказывает давление на управление такими площади в пиковый сезон. Некоторые контейнеры остаются невостребованными несколько лет, в конечном итоге товар приходит в негодность. Поэтому возвращение контейнеров в действующий парк принесет пользу перевозчикам, которые уже полгода страдают от нехватки оборудования в Азии», – подчеркнули в Yang Ming.

    Кроме того, Администрация порта Читтагонг намерена в четыре раза увеличить плату за хранение контейнеров с опасными грузами. Власти порта обратились к импортерам с просьбой как можно оперативнее получать опасные грузы и забирать скопившиеся контейнеры.

    Фото: Khaled Siraj


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.02.2021
    А дефицит контейнеров сохраняется
    01.02.2021
    Более подробная аналитика доступна по ПОДПИСКЕ. Подписаться По данным сервиса SeaNews ТСВТ, за январь-сентябрь […]
    10.03.2021
    ТОП-5 стран. Итоги 2020 года
    27.01.2021
    Экспорт водки за январь-ноябрь 2020 года достиг уровня 2 млн декалитров в пересчете на […]
    23.03.2021
    Итоги 2020 года
    15.02.2021
    Россия по итогам 2020 года экспортировала 38,6 млн тонн пшеницы и меслина – на […]
    26.02.2021
    Индия намерена стать участником рынка производства морских контейнеров. Индийские власти приняли такое решение в […]
    26.03.2021
    В январе текущего года физический объем экспорта российской водки достиг уровня 63,4 тыс. декалитров […]
    27.01.2021
    Китайские покупатели попавшего под санкции австралийского угля находят для него другие рынки сбыта и […]

  • Войти