Wallenius Wilhelmsen построит первый в мире парусный автомобилевоз

Wallenius Wilhelmsen построит первый в мире парусный автомобилевоз

  • Wallenius Wilhelmsen провел онлайн-презентацию проекта «Orcelle Wind» – первого в мире автомобилевоза, который будет работать на энергии ветра. К середине 2022 года компания рассчитывает завершить проектирование с тем, чтобы разместить заказ на верфи и к 2025 году ввести судно в эксплуатацию.

    Вместимость автомобилевоза (Pure Car and Truck Carrier) составит 7 тыс. единиц, помимо легковых автомобилей судно будет оборудовано для транспортировки тяжелой техники и негабаритных грузов. Максимально допустимая нагрузка на рампу предполагается порядка 150-200 тонн, высота главной палубы – 5 м.

    Длина судна составит около 220 м, ширина – около 40 м, скорость под парусами – 10-12 узлов с возможностью увеличить ее с помощью дополнительных энергетических установок. Максимальная высота парусов, которые будут установлены на судне, будет более 100 м, при необходимости паруса могут складываться до высоты 50 м и менее.

    Ожидается, что использование на «Orcelle Wind» энергии ветра позволит сократить атмосферные выбросы на 90% по сравнению с самыми экологически чистыми из существующих на сегодня ро-ро судов. Стоит отметить, что Wallenius Wilhelmsen уже значительно продвинулся в плане снижения экологической нагрузки – по словам CEO компании Крейга Ясенски, c 2008 года Wallenius Wilhelmsen удалось сократить выбросы углекислого газа на 33%. «Но путь к нулевому уровню выбросов требует новых шагов вперед. И мы уверены, что «Orcelle Wind» – один из таких шагов», – сказал он.

    Проект будет осуществляться в партнерстве с Wallenius Marine – консалтинговой компании в составе группы. В первую очередь предстоит оценить техническую, операционную и финансовую целесообразность использования парусного судна в deep sea перевозках. Концепция «Orcelle Wind» должна доказать свою коммерческую состоятельность.

    Как отмечают в Wallenius Wilhelmsen, успех проекта во многом зависит от того, поддержат ли его клиенты, от того, насколько рынок готов принять инновационные решения, чтобы радикально снизить нагрузку на экологию. Несмотря на то, что морской транспорт является наиболее экологически чистым, тем не менее, на него приходится почти 3% выбросов парниковых газов, и эта доля растет.

    Эрик Нюклебю, исполнительный вице-президент и COO Shipping Services Wallenius Wilhelmsen, назвал «Orcelle Wind» пробным камнем, с помощью которого компания сможет тестировать альтернативные виды топлива и развивать различные технологии, позволяющие свести атмосферные выбросы к нулю. «И речь не просто о том, чтобы оценить концепцию, мы намерены достичь успеха в ее реализации», – подчеркнул он.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.03.2021
    Поставленные на прикол в начале пандемии
    06.08.2021
    Рынок продолжает восстанавливаться после прошлогоднего провала, обусловленного первой волной пандемии. Вторичный рынок судов не […]
    14.04.2021
    Автоматизация мультимодальных перевозок и таможенного оформления действительно может увеличить доходы и улучшить качество управления.
    11.03.2021
    Группа НЛМК впервые в истории международного торгового судоходства стала применять многооборотную полимерную сепарацию вместо […]
    25.01.2021
    В начале января в Китае ввели в эксплуатацию громадный буй с 15-метровой платформой для […]
    07.10.2021
    «Петролеспорт» и «Ростелеком» ввели в эксплуатацию на морском терминале ПЛП базовую станцию, чтобы обеспечить […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.