Цифровой двойник морского двигателя нового поколения

Цифровой двойник морского двигателя нового поколения

  • Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в «Ростех») создаст цифровой двойник морского газотурбинного двигателя нового поколения для судов водоизмещением до 12 тыс. тонн. Разработка позволит управлять жизненным циклом силовой установки, повысит надежность и коммерческую привлекательность российских морских двигателей. Создание цифрового двойника завершится в 2023 году, сообщили SeaNews а Ростехе.

    Цифровой двойник – это математическая модель, которая содержит полный объем взаимосвязанных данных об изделии. Он позволяет прогнозировать поведение элементов конструкции на всех этапах создания и жизненного цикла агрегата. Цифровой двойник создает рыбинский «ОДК-Сатурн» в сотрудничестве с Санкт-Петербургским Политехническим университетом, Сколтехом и Центральным институтом авиационного моторостроения.

    «Цифровизация сокращает сроки и стоимость проектирования силовых установок, в том числе – линейки морских газотурбинных двигателей нового поколения, помогает достичь расчетных характеристик, минимизирует затраты на изготовление опытных образцов, а также испытания и доводку двигателей. Кроме того, цифровой двойник позволит нам предложить заказчикам экономически выгодную услугу – контракт полного жизненного цикла, подразумевающий поставку и обслуживание двигателя на всех этапах эксплуатации», – отметил заместитель генерального директора — генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.

    В ходе научно-исследовательской работы будут разработаны высокоточные математические модели узлов газотурбинных двигателей и редуктора для базового морского двигателя мощностью 20,2 МВт, перспективного морского двигателя мощностью 25 МВт и редуктора РО55. Также будут созданы системы управления техническими требованиями, управления конфигурацией двигателя на основе производственной информации и технология прогнозирования поведения изделия.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.04.2021
    Институт океанографии Шанхайского университета Джао Тонг разработал гибридный беспилотный летательный подводный аппарат, который может […]
    05.03.2021
    В автоматическом режиме без остановки состава
    14.01.2021
    13 января в Чэнду был представлен прототип поезда, использующий технологию высокотемпературных сверхпроводников (ВТСП) на […]
    15.01.2021
    Вот уже несколько лет на наших глазах в мире происходит грандиозная цифровая революция. Появляются […]
    11.03.2021
    Группа НЛМК впервые в истории международного торгового судоходства стала применять многооборотную полимерную сепарацию вместо […]
    11.01.2021
    В Финляндии спущен на воду ледокол «Calypso «с гибридным моторизированным съемным носом. В настоящее […]
    09.03.2021
    Ростех подписал с компанией «А-Проперти» соглашение об основных условиях сделки по переходу 5% Эльгинского […]
    09.03.2021
    Ростех разработал уникальный сканер для измерения габаритов автотранспорта. Лазерный сканер будет работать в составе […]
    16.04.2021
    ФГУП «Росморпорт» ввело в опытную эксплуатацию предназначенный для повышения безопасности мореплавания программно-аппаратный комплекс «е-Навигация» […]
    21.04.2021
    Рефрижераторные контейнеры, выпущенные Омским заводом транспортного машиностроения концерна «Уралвагонзавод», переданы двум крупным российским логистическим […]
    14.04.2021
    Автоматизация мультимодальных перевозок и таможенного оформления действительно может увеличить доходы и улучшить качество управления.
    19.03.2021
    Global Ports запустил проект по оптимизации распределения причалов «Первого контейнерного терминала» (ПКТ) и терминала […]

  • Войти