Линии не выдерживают расписание

Линии не выдерживают расписание

  • В декабре 2020 года соблюдение расписания контейнерных маршрутов упало до 44,6%, сообщает Seatrade со ссылкой на данные Sea-Intelligence. По данным аналитиков, падение надежности расписания отмечается в течение пяти месяцев, но уровень 44,6% – самый низкий с тех пор, как агентство Sea-Intelligence начало отслеживать этот показатель в 2011 году. В среднем соответствие расписанию было на 31,7% ниже, чем в аналогичном месяце в 2011 года.

    Среди основных исследуемых контейнерных линий самой стабильной в декабре была Hamburg Sud – у нее соответствие расписанию составляло 55,3%, в то время самой низкий показатель был у Yang Ming – 30%. Ежемесячное повышение надежности расписания отмечено было только у ZIM и HMM.

    По данным онлайн-платформы Container xChange, в настоящее время наблюдается улучшение ситуации с дефицитом контейнеров в ключевых экспортных портах, таких как Шанхай, поворотным моментом может стать Китайский Новый год. Однако, улучшение по всей цепочке поставок станет очевидным не сразу, предупреждает Seatrade.

    Отметим, что в начале декабря стоимость морского фрахта на ряде направлений выросла в пять раз. В портах Китая не хватало 40-футовых контейнеров, при этом большое количество порожних контейнеров застряло в США, Европе, Австралии. Дефицит контейнеров на рынке привел к резкому росту ставок, который на наиболее популярных маршрутах превзошел все ожидания. Часть контейнерных линий вынуждены были приостановить букирование.

    Дефицит породил новую проблему – продовольствие, поставляемое в контейнерах, не доходит до потребителей. Как сообщает Bloomberg, в настоящее время наблюдается новый тренд – продовольственные товары скапливается в самых неподходящих местах, пока линии перевозят порожняк.

    Глобальная конкуренция за контейнеры привела к тому, что из Таиланда не отгрузить рис, в Канаде застрял горох, а в Индии скопился сахар. По мнению аналитиков Bloomberg, причина заключается в том, что Китай, который быстрее других стран оправился от Covid-19, активизировал свою экспортную деятельность и готов платить высокие премии за контейнеры, так что отправлять туда порожние контейнеры сейчас гораздо выгоднее, чем груженые.

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.09.2021
    В повестке дня – требования для новых видов топлива
    02.06.2021
    По данным Sea-Intelligence, в апреле этого года индекс соответствия линейному расписанию немного – на […]
    27.04.2021
    Строительство порта «Лавна» планируется завершить к 2023 году. В настоящее время готовность земляного полотна […]
    13.05.2021
    По итогам января-апреля 2021 перевозка контейнеров по сети железных дорог России составила 2 млн […]
    31.08.2021
    Hapag-Lloyd заказал еще 75 тыс. сухих контейнеров. По информации компании, строиться оборудование будет в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.