Камчатке нужны новые буксиры

Камчатке нужны новые буксиры

  • Правительство Камчатского края планирует развивать вспомогательный флот, в том числе и для проекта Северного морского пути. Такой флот планируется задействовать в Авачинской бухте.

    «Нам необходима стабильная работа буксиров в том числе для постоянной эксплуатации в рамках проекта Северного морского пути. Сейчас нами проводится анализ состояния существующих судов, оценка их износа, чтобы обосновать потребность края при обращении в Росморречфлот, – отметил министр транспорта и дорожного строительства Камчатки Владимир Каюмов. – Мы будем просить о строительстве двух буксиров за счет федерального бюджета с последующей передачей региону».

    По данным регионального правительства, на Камчатке на протяжении последних четырех лет реализуется программа по строительству морских судов в рамках программы «Развитие транспортной системы Камчатского края».

    «Уже построили и запустили два грузопассажирских судна, которые работают в Усть-Камчатском и Олюторском районах. В апреле ожидаем поставку еще двух грузопассажирских судов на 20 тонн, которые строятся в Находке, – сказал В.Каюмов. – Ожидаем прибытия очередного – уже четвертого – судна на воздушной подушке. В 2021 году должен быть достроен паром на замену «Капитану Драбкину» и еще одно грузопассажирское судно на 40 тонн».

    В рамках договоренностей с Росморречфлотом в 2022 году на федеральные средства завершится строительство автопарома на 150 человек и 70 автомобилей, а также планируется строительство грузопассажирского судна на 36 человек, которое вместе с судном «Василий Завойко» будет обеспечивать морское сообщение и перевозку грузов в населенные пункты полуострова.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.02.2021
    15 февраля атомный ледокол «Вайгач» ФГУП «Атомфлот» установил абсолютный рекорд среди действующих атомоходов, пройдя […]
    12.03.2021
    «Новатэк» попросил правительство дать возможность устанавливать тарифы в валюте на перевалку сжиженного природного газа […]
    22.01.2021
    Экипаж морского спасательного буксира «Рубин» Сахалинского филиала Морспасслужбы совместно со спасателями и водолазами Камчатского […]
    02.04.2021
    СМП как невежественные амбиции исследователей-путешественников 18-го века
    21.01.2021
    В числе перспективных направлений российско-японского сотрудничества в Арктике – запуск регулярной контейнерной линии на СМП.
    16.02.2021
    Впервые в истории крупнотоннажное грузовое судно – газовоз «Кристоф де Маржери» – осуществляет переход […]
    12.03.2021
    Первое из четырёх затонувших судов, удаление которых запланировано в качестве первоочередных мероприятий, планируют поднять […]
    03.02.2021
    За январь этого года по трассам Северного морского пути перевезено 2,598 млн тонн грузов, […]
    09.02.2021
    8 февраля этого года ООО «Сервисная Компания «Дело», входящее в состав группы компаний «Дело», пополнило свой […]
    08.04.2021
    Теплоход усиленного ледового класса «Юрий Аршеневский», на борту которого находится техника и оборудование для […]
    02.02.2021
    Спасательный буксир «Рубин» Морспасслужбы завершил аварийную буксировку рыболовного судна «Хивач» в порт Петропавловск-Камчатский, преодолев […]
    11.01.2021
    В 2020 году грузооборот по Северному морскому составил 32,97 млн тонн. Это почти на […]

  • Войти