Китай дал добро на слияние южнокорейских верфей

Китай дал добро на слияние южнокорейских верфей

  • Китайские регулирующие органы одобрили предлагаемое слияние крупных южнокорейских судостроительных компаний – Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE), судостроительного подразделения Hyundai Heavy Industries (HHI) Group и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), сообщает Offshore Energy.

    Чтобы слияние на $1,8 млрд состоялось, необходимо еще получить одобрение антимонопольных органов Южной Кореи, Японии и Евросоюза. С прошлого года ЕС не может дать добро на предлагаемое слияние из-за опасений, что сделка может снизить уровень конкуренцию в различных сегментах мирового рынка судостроения, таких как строительство газовозов для перевозки СПГ и СНГ, контейнеровозов и нефтеналивных танкеров. Пандемия коронавируса замедлила расследование, отложив окончательное решение комиссии.

    Ожидается, что одобрение Китая положительно повлияет на антимонопольные проверки, проводимые властями Кореи, Японии и ЕС, сообщает Offshore Energy со ссылкой на представителя KSOE.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.12.2020
    Первое многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса Icebreaker 7 «Катерина Великая» спущено со стапеля […]
    02.09.2020
    Glencore Agriculture Limited завершил сделку по приобретению портового терминала «Эвери» в Николаевском морском порту. По информации […]
    11.02.2020
    В Петербурге на площадке ЗАО «Канонерский судоремонтный завод» завершен плановый доковый ремонт атомного контейнеровоза […]
    23.12.2020
    Hapag-Lloyd подписал контракт с Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) на строительство шести контейнеровозов […]
    18.05.2020
    Итальянская судостроительная группа Fincantieri пересмотрит сроки поставок судов по ранее принятым заказам. Большинство клиентов […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.