Гребной винт с финтом

Гребной винт с финтом

  • Использование устройства для повышения эффективности гребного винта PBCF (Propeller Boss Cap Fins) позволило сократить объем выбросов CO2 на 42 млн тонн. Такие данные приводит разработчик технологии MOL.

    PBCF – крыльчатая наделка с прямыми лопастями на ступице гребного винта. Для повышения эффективности винта устройства устройство использует вихревые потоки. Таким образом, PBCF увеличивает тягу и уменьшает крутящий момент на валу.

    Устройство PBCF было разработано в 1987 году. По данным MOL, уже к 2006 году таким устройством было оснащено более тысячи судов, в основном принадлежащим японским судовладельцам. В 2011 году число судов с PBCF по всему миру составило порядка 2 тыс.

    В настоящее время 3,5 тыс. судов используют эту наделку. В компании отмечают, что после установки на гребной винт PBCF не требует дальнейшего обслуживания.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.07.2020
    Damen представил секцию корпуса судна из композита. В компании рассчитывают, что использование композитных материалов […]
    06.07.2020
    DP World сообщил о готовности к испытаниям первой инновационной системы хранения контейнеров – High […]
    01.12.2020
    «Роснефть» представила мультик о полезных бактериях, способных очищать моря от остатков нефтепродуктов, находящихся на […]
    22.10.2020
    На китайской верфи Hudong-Zhonghua Shipbuilding прошла церемония имянаречения газовоза, построенного по заказу MOL и […]
    27.11.2020
    На плавучей нефтяной платформе «Skarv», принадлежащей норвежской Aker BP и задействованной в Северном море, […]
    25.03.2020
    Тяжелое судовое топливо, мазуты, содержат большое количество серы. Сгорая, сера загрязняет окружающую среду, образуя […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.