Гребной винт с финтом

Гребной винт с финтом

  • Использование устройства для повышения эффективности гребного винта PBCF (Propeller Boss Cap Fins) позволило сократить объем выбросов CO2 на 42 млн тонн. Такие данные приводит разработчик технологии MOL.

    PBCF – крыльчатая наделка с прямыми лопастями на ступице гребного винта. Для повышения эффективности винта устройства устройство использует вихревые потоки. Таким образом, PBCF увеличивает тягу и уменьшает крутящий момент на валу.

    Устройство PBCF было разработано в 1987 году. По данным MOL, уже к 2006 году таким устройством было оснащено более тысячи судов, в основном принадлежащим японским судовладельцам. В 2011 году число судов с PBCF по всему миру составило порядка 2 тыс.

    В настоящее время 3,5 тыс. судов используют эту наделку. В компании отмечают, что после установки на гребной винт PBCF не требует дальнейшего обслуживания.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.05.2020
    К блокчейн-платформе TradeLens, разработанной Maersk и IBM, присоединился DP World. Завершены начальные этапы интеграции […]
    28.09.2020
    28 сентября открылось движение поездов по новому железнодорожному мосту через реку Кола на 1436 […]
    09.11.2020
    В Лас-Вегасе (штат Невада, США) успешно прошел пробный запуск высокоскоростной транспортной системы Hyperloop с […]
    21.04.2020
    В порту Антверпен тестируют смарт-браслет, который помогает соблюдать социальную дистанцию и отслеживать контакты зараженных […]
    06.07.2020
    DP World сообщил о готовности к испытаниям первой инновационной системы хранения контейнеров – High […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.