Гребной винт с финтом

Гребной винт с финтом

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Использование устройства для повышения эффективности гребного винта PBCF (Propeller Boss Cap Fins) позволило сократить объем выбросов CO2 на 42 млн тонн. Такие данные приводит разработчик технологии MOL.

    PBCF – крыльчатая наделка с прямыми лопастями на ступице гребного винта. Для повышения эффективности винта устройства устройство использует вихревые потоки. Таким образом, PBCF увеличивает тягу и уменьшает крутящий момент на валу.

    Устройство PBCF было разработано в 1987 году. По данным MOL, уже к 2006 году таким устройством было оснащено более тысячи судов, в основном принадлежащим японским судовладельцам. В 2011 году число судов с PBCF по всему миру составило порядка 2 тыс.

    В настоящее время 3,5 тыс. судов используют эту наделку. В компании отмечают, что после установки на гребной винт PBCF не требует дальнейшего обслуживания.


  • Leave a Reply

    Related content
    24.11.2020
    The RF Ministry of transport, the Federal Agency of maritime and river transport, and […]
    22.10.2020
    On October 20, a naming ceremony for a LNG carrier jointly ordered by MOL […]
    13.11.2020
    Rosatom State Corporation has started a pilot digital service for planning navigation route in […]
    13.01.2020
    On January 8, a naming ceremony for a LNG carrier, jointly ordered by MOL […]
    26.11.2020
    RT-Business development, a subsidiary of Rostec State Corporation, and international cable cars and ropeway […]
    21.04.2020
    TransContainer and Ruscon, both parts of Delo Group, have launched a new service for […]
  • Login
  • No Fields Found.