Гребной винт с финтом

Гребной винт с финтом

  • Использование устройства для повышения эффективности гребного винта PBCF (Propeller Boss Cap Fins) позволило сократить объем выбросов CO2 на 42 млн тонн. Такие данные приводит разработчик технологии MOL.

    PBCF – крыльчатая наделка с прямыми лопастями на ступице гребного винта. Для повышения эффективности винта устройства устройство использует вихревые потоки. Таким образом, PBCF увеличивает тягу и уменьшает крутящий момент на валу.

    Устройство PBCF было разработано в 1987 году. По данным MOL, уже к 2006 году таким устройством было оснащено более тысячи судов, в основном принадлежащим японским судовладельцам. В 2011 году число судов с PBCF по всему миру составило порядка 2 тыс.

    В настоящее время 3,5 тыс. судов используют эту наделку. В компании отмечают, что после установки на гребной винт PBCF не требует дальнейшего обслуживания.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.03.2020
    Японская Eco Marine Power намерена провести демонстрационные испытания прототипа выдвижных парусов – EnergySail. Паруса […]
    23.11.2020
    В китайском порту Циндао будет построена новая система для перевалки контейнеров с использованием надземной […]
    09.01.2020
    Mitsubishi Shipbuilding (входит в Mitsubishi Heavy Industries Group) подписала контракт с MOL на строительство двух паромов. […]
    21.10.2020
    Корейская Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering разработала робота с искусственным интеллектом. Он получил имя […]
    30.01.2020
    С помощью уникальной машины
    30.11.2020
    Специалисты французской компании Freyssinet, которая монтировала ванты моста на остров Русский, могут приехать в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.