Гребной винт с финтом

Гребной винт с финтом

  • Использование устройства для повышения эффективности гребного винта PBCF (Propeller Boss Cap Fins) позволило сократить объем выбросов CO2 на 42 млн тонн. Такие данные приводит разработчик технологии MOL.

    PBCF – крыльчатая наделка с прямыми лопастями на ступице гребного винта. Для повышения эффективности винта устройства устройство использует вихревые потоки. Таким образом, PBCF увеличивает тягу и уменьшает крутящий момент на валу.

    Устройство PBCF было разработано в 1987 году. По данным MOL, уже к 2006 году таким устройством было оснащено более тысячи судов, в основном принадлежащим японским судовладельцам. В 2011 году число судов с PBCF по всему миру составило порядка 2 тыс.

    В настоящее время 3,5 тыс. судов используют эту наделку. В компании отмечают, что после установки на гребной винт PBCF не требует дальнейшего обслуживания.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.11.2020
    Швейцарский поставщик морского топлива Minerva Bunkering и сингапурская танкерная компания Hafnia завершили первую в […]
    25.03.2020
    Тяжелое судовое топливо, мазуты, содержат большое количество серы. Сгорая, сера загрязняет окружающую среду, образуя […]
    30.11.2020
    Первый в мире автономный беспилотный контейнеровоз с нулевым выбросом «Yara Birkeland» передан заказчику – […]
    18.02.2020
    Из-за задержек на контейнерных терминалах Китая
    30.06.2020
    Финская инжиниринговая компания Norsepower и SEA-CARGO подписали соглашение об установке двух складных роторных парусов […]
    20.08.2020
    K Line и Airseas, компания, выделенная из состава Airbus, получили принципиальное одобрение (AIP) классификационного […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.