Ленское речное пароходство завершает навигацию в Арктике

Ленское речное пароходство завершает навигацию в Арктике

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Флот Угольного морского порта «Шахтерск» Восточной горнорудной компании пополнится двумя самоходными баржами общим дедвейтом 15 тыс. тонн.  Новые грузовые суда увеличат пропускную способность порта на 1,9 млн тонн в год, сообщили SeaNews в «Восточной горнорудной компании».

    Самоходные баржи «Star Excellence» и «Star Success» по своим характеристикам идентичны баржам «Рейд-7», «Рейд-8», «Рейд-9» и «Рейд-10», пополнившим флот порта ранее. Приобретение двух дополнительных самоходных барж поможет оптимизировать морской цикл и увеличить пропускную способность порта на 1,9 млн тонн в год. На сегодня пропускная способность порта составляет около 11-12 млн тонн в год. После ввода в эксплуатацию двух новых судов этот показатель увеличится до 14 млн тонн в год. 

    Новые баржи приобретены с привлечением инвестиций ООО «Роктри ВГК СТВ», компании, созданной для развития рейдовой отгрузки угля в Углегорском районе в режиме Свободного порта Владивосток. Инвестиции составили около 690 млн рублей. Сейчас баржи буксируют из порта Моламьяйн (Мьянма) на большую судоверфь китайского городского округа Вейхай для проведения модернизации и докования. Там же суда будут зарегистрированы в Российском международном реестре судов и переведены в класс международного классификационного общества RINA S.p.A. (Registro Italiano Navale). RINA подтверждает соответствие конструкции судна всем требованиям и правилам классификационного общества, а его техническое состояния – условиям эксплуатации. Это доказывает надежность и прочность конструкций, судовых устройств и систем, обеспечивающих жизнеспособность судна, отмечают в ВГК. Также суда с присвоенным классом RINA проходят все необходимые освидетельствования на период его присвоения. Для приобретенных барж он максимальный – 5 лет.

    Новые баржи оснащены двигателями Cummins, отвечающими современным требованиям в области технической, эксплуатационной и экологической безопасности.

    Генеральный директор ООО «Роктри ВГК СТВ» Сергей Колесов пояснил, что новые баржи приобретены в рамках долгосрочного проекта по увеличению объема экспорта и модернизации производственно-перегрузочного комплекса. Реализация этого масштабного проекта направлена на увеличение производительности всего комплекса береговых и морских мощностей предприятия.

    «Компания ежегодно обновляет флот в порту и увеличивает его численность. Инфраструктура порта и производительность перегружателей при наличии расширенного флота челноков с большим дедвейтом позволят увеличить производительность рейдовой погрузки угля и снизить себестоимость. Также ввод в эксплуатацию новых судов усилит прибрежный флот порта и позволит компании выйти на новый уровень отгрузки угля с целью достижения планов по экспорту твердого топлива в страны АТР. В перспективе компания планирует выйти на объемы добычи и отгрузки в 20 млн тонн в год», – сказал исполнительный директор УМПШ Анатолий Балакин.

    После проведения всех технических и регистрационных процедур баржи отбуксируют в морской порт Шахтерск. К работе суда приступят уже к началу навигации 2021 года.


  • Leave a Reply

    Related content
    14.04.2020
    According to the RF Federal Customs Service, in January-February 2020 Russia exported 26.6 mn […]
    22.04.2020
    FESCO has added a new vessel, the dry cargo ship “FESCO Uliss”, to its […]
    17.08.2020
    Russia’s Northern Shipping Company has acquired a new vessels built at the Ferus Smit […]
    07.07.2020
    The article is based on SeaNews PORTSTAT online service (available for SeaNews subsribers). Demo […]
    14.09.2020
    On September 11 the large state of the art coal terminal VaninoTransUgol was put […]
    13.02.2020
    According to the RF Federal Customs Service, in 2019 Russia exported 205.4 mn tons […]
  • Login
  • No Fields Found.