Порт Выборг возобновил перевалку неопасных наливных грузов

Порт Выборг возобновил перевалку неопасных наливных грузов

  • Морской порт Выборг возобновил перевалку неопасных наливных грузов начал перевалку и теперь использует эффективную схему погрузки – через трубопровод. Это удешевит и ускорит процесс. Об этом сообщила журналистам генеральный директор ООО «Порт Логистик» Ольга Ансберг.

    «Мы готовы принимать наливные неопасные грузы. Мы сейчас не связаны с необходимостью переваливать грузы с помощью машин: был такой экспериментальный процесс», – рассказала О.Ансберг. Емкостный парк порта составляет 15 тыс. тонн, ежемесячно он сможет принимать четыре судна по 5 тыс. тонн каждое.

    По словам генерального директора компании «Терминал» Рифата Хайретдинова, порт Выборг будет работать с грузами 4 класса опасности, в том числе глицерином и лигносульфонатом. В этом году порт уже перевалил две партии лигносульфоната. «Грузы, которые мы планируем принимать, – это грузы 4 класса опасности и выше: глицерин, метанол. Но для этого нужен дополнительный пакет документов, над этим мы сейчас работаем», – сказал он.

    О.Ансберг отметила, что раньше бОльшую часть грузооборота порта Выборг составлял уголь. «В 2018 году началась работа по пересмотру оперативных процессов в самом порту. В итоге в 2018 году, еще и благодаря хорошей рыночной конъюнктуре, мы добились рекордных показателей. Да, конечно, тогда бОльшую часть нашего грузооборота занимал уголь. Тем не менее, порт показал, что всего на пяти работающих на тот момент причалах мы можем сделать 2 млн. тонн, – сказала она. – Возможно, на фоне Санкт-Петербурга эта цифра кажется не такой значительной, но, напомню, наш порт принимает очень небольшие суда, с осадкой 6,5 м. В основном, наш флот – это 3 тыс., 5 тыс., 7 тыс. тонн. Мы, конечно, работаем над этим и будет увеличивать параметры наших судов, но пока ситуация именно такая. Сами понимаете, насколько сложно 2 млн тонн перегрузить таким флотом».

    По словам О.Ансберг, 2019 год показал негативную динамику, именно с точки зрения рынка энергетического угля. «Тогда мы пришли к решению заниматься диверсификацией нашего грузового портфеля. Начали работать с другими грузами и адаптировать порт под их прием. Как вы понимаете, у угля достаточно простые требования, это простой в перевалке груз. Что касается других грузов, они более капризные и под них необходима инфраструктура, которая уже позволит с хорошим качеством оказывать услуги. Нам пришлось очень оперативно начинать с инфраструктуры, которая довольно долго находилась в состоянии ничегонеделания»,

    В ходе конференции О.Ансберг отметила, что порт Выборг не планирует работать с нефтепродуктами. «Зачем это делать, если есть рядом специализированные порты? Надо делать то, что востребовано на рынке и не находится в конкуренции с портами рядом. Насколько перевалка нефтепродуктов, учитывая и наш малый флот, целесообразна в нашем порту – вопрос», – пояснила она.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.07.2020
    Компания Kawasaki показала на видео принцип, как работает SPICE – первый в мире робот для подводной инспекции трубопроводов. Kawasaki […]
    31.03.2020
    По данным статистического сервиса SeaNews ТСВТ – товарная онлайн аналитика внешнеэкономической деятельности (доступен по […]
    15.12.2020
    ЗАО «Белорусская нефтяная компания» (БНК), крупнейший экспортер нефтепродуктов Республики Беларусь, временно приостанавливает поставки нефтепродуктов […]
    22.07.2020
    На фоне летнего спроса
    25.03.2020
    Коронавирус, развал сделки с ОПЕК и другие причины невероятного падения цен на нефть
    27.05.2020
    Мировой нефтяной рынок показывает проблески надежды – пусть даже на ближайшую перспективу. Снятие ограничений […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.