Global Ports модернизирует крановое хозяйство на финских терминалах

Global Ports модернизирует крановое хозяйство на финских терминалах

  • В рамках программы модернизации оборудования на финских терминалах Global Ports в Котке и Хельсинки введены в эксплуатацию дополнительные краны для обработки контейнеровозов.

    Как сообщили SeaNews в Global Ports, на терминале Multi-Link Terminals Helsinki введен в строй новый причальный контейнерный перегружатель (STS) производства Konecranes. Высота подъема составляет 31 м, грузоподъемность – 70 тонн, вылет стрелы – 40 м, охват – 14 рядов контейнеров. Этот кран специально спроектирован для Multi-Link Terminals и сочетает в себе функционал STS и складского RMG. Такой конструктив позволяет накапливать судовую партию под краном заранее, что повышает скорость обработки судов и снижает операционные издержки за счет меньшего числа задействованной техники и персонала.

    Сейчас Multi-Link Terminals переходит к следующему этапу обновления парка STS – модернизации действующего крана Liebherr, у которого будут увеличены высота подъема (c 21 м до 26,5 м) и вылет стрелы (с 30 м до 32,5 м). Модернизацию планируется завершить в течение октября этого года.

    Обновление оборудования терминала в Хельсинки проведено в рамках проекта Door2Lng, софинансируемого Европейским Союзом и направленного на развитие в Северной Европе перевозок судами на сжиженном природном газе, а также соответствующую модернизацию портовой инфраструктуры в Хельсинки, Роттердаме и Тиспорте.

    Терминал Multi-Link Terminals в Котке получил два причальных контейнерных перегружателя (STS) Ansaldo, которые были перевезены из порта Хамина. Вылет стрелы кранов составляет 32 м и 38 м, грузоподъемность каждого – 40 тонн под спредером, охват – до 14 рядов контейнеров. Кран с вылетом стрелы 38 м является крупнейшим по этому параметру в Котке. Оборудование прошло техническую проверку, в настоящее время ведется тестирование систем, необходимых для ввода кранов в эксплуатацию. Краны дополнят действующий STS и портовый мобильный кран MHC.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    20.01.2020
    Корейская компания Hyein E&C представила предварительное технико-экономическое обоснование развития порта Славянка – якорного проекта […]
    03.09.2020
    В порту Циньчжоу в провинции Гуанси началось строительство первого в Китае автоматизированного морского железнодорожного терминала. Как сообщает Seatrade Maritime, терминал будет […]
    13.11.2020
    Global Ports запускает регулярный контейнерный поезд с терминала «Восточной стивидорной компании» в Приморском крае […]
    23.10.2020
    Управление по делам потребителей и рынков Нидерландов (ACM) одобрило покупку контейнерного терминала APM Terminals […]
    03.02.2020
    Инфраструктура для контрейлерных перевозок на КЖД почти готова


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.