Самый большой плавучий кран в мире

Самый большой плавучий кран в мире

  • В 2018 году Hyundai Heavy Industries принял в эксплуатацию плавучий подъемный кран «Hyundai-10000». Грузоподъемность крана составляет 10 тыс. тонн.

    Кран оборудован двумя выдвигающимися стрелами длиной по 180 м и двумя стрелами-противовесами длиной по 70 м. Подъем грузов осуществляется при помощи 16 главных лебедок и 8 дополнительных лебедок. Барабаны этих лебедок сматывают тросы диаметром 72 и 54 мм, длина каждого из которых составляет 5,7 км. А главный подъемный крюк «Hyundai-10000» состоит из набора из восьми крюков. Каждый крюк крана способен поднимать до 1250 тонн веса.

    Энергию, требующуюся для работы этого гиганта вырабатывают, четыре основных генератора мощностью 2,2 тыс. кВт. Когда кран работает, находясь в гавани и подключившись к энергетической сети, пики его потребления сглаживаются энергией, вырабатываемой двумя дополнительными генераторами, мощностью по 600 кВт. А в качестве аварийно-резервного генератора на кране установлен один 100-киловаттный генератор.

    Конструкция подъемного механизма крана рассчитана таким образом, что он сможет удержать свой груз даже в самой чрезвычайной ситуации. В случае подъема и транспортировки особо тяжелого и габаритного груза специальные цистерны заполняются забортной водой для придания крану дополнительной массы и устойчивости. За счет этого кран способен поддерживать угол крюка, равный 15 градусам, со стороны любого из бортов, и 20 градусов – со стороны кормы.

    Кран может быть задействован для перемещения огромных и массивных структур, к примеру, узлов морских бурильных платформ. Так, гигант уже успел поработать на перемещении узлов платформы «Aasta Hansteen» норвежской Statoil.

    Согласно Правил классификации и постройки морских судов Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС) плавучий кран — это крановое сооружение на плавучем основании понтонного или близкого к нему типа, предназначенное для выполнения грузоподъемных и технологических (монтажных, подводных, гидротехнических, аварийно-спасательных, трубоукладочных и т.п. ) операций, которое может быть использовано также и для транспортировки грузов на палубе и/или в трюме.

    Крановое судно это то же, что и плавучий кран, но на плавучем основании с судовыми или близкими к судовым обводами.

    Как этот гигант работает, смотрите видео.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    14.02.2020
    В Москве прошла церемония подписания концессионного соглашения о проектировании, строительстве и эксплуатации мостового перехода […]
    24.03.2020
    Wallenius Wilhelmsen поставит 10 судов на прикол, а четыре судна старше 24 лет отправит […]
    25.03.2020
    Тяжелое судовое топливо, мазуты, содержат большое количество серы. Сгорая, сера загрязняет окружающую среду, образуя […]
    20.08.2020
    13 августа на контейнерный терминал Rotterdam World Gateway (RWG) на Маасвлакте 2 в порту […]
    17.07.2020
    7 июля крупнейший на сегодня в мире контейнеровоз «HMM Gdansk» совершил судозаход в порт […]
    28.10.2020
    АО «Морской порт Санкт-Петербург» интегрировало в свою железнодорожную инфраструктуру новый весоизмерительный комплекс. Оборудование предназначено […]
    08.07.2020
    «Волжское пароходство» завершило реализацию проекта по доставке оборудования судами класса «река-море» для возведения крупного […]
    21.10.2020
    Кислогубская приливна́я электроста́нция расположена вблизи пос. Ура-Губа Мурманской области, в губе Кислая Мотовского залива […]
    05.08.2020
    Петрозаводский филиал АО «АЭМ-технологии» (входит в машиностроительный дивизион госкорпорации «Росатом» — «Атомэнергомаш») приступил к […]
    17.02.2020
    Давно ли в Финляндии торжественно открывали новый (!) порт Вуосаари – и вот, там […]
    20.05.2020
    Самый большой в мире плавкран «Sleipnir» демонтировал платформу «Ekofisk 2 / 4A» для отправки к месту утилизации. Как сообщает владелец […]

  • Войти