Global Ports модернизирует крановое хозяйство на финских терминалах

Global Ports модернизирует крановое хозяйство на финских терминалах

  • В рамках программы модернизации оборудования на финских терминалах Global Ports в Котке и Хельсинки введены в эксплуатацию дополнительные краны для обработки контейнеровозов.

    Как сообщили SeaNews в Global Ports, на терминале Multi-Link Terminals Helsinki введен в строй новый причальный контейнерный перегружатель (STS) производства Konecranes. Высота подъема составляет 31 м, грузоподъемность – 70 тонн, вылет стрелы – 40 м, охват – 14 рядов контейнеров. Этот кран специально спроектирован для Multi-Link Terminals и сочетает в себе функционал STS и складского RMG. Такой конструктив позволяет накапливать судовую партию под краном заранее, что повышает скорость обработки судов и снижает операционные издержки за счет меньшего числа задействованной техники и персонала.

    Сейчас Multi-Link Terminals переходит к следующему этапу обновления парка STS – модернизации действующего крана Liebherr, у которого будут увеличены высота подъема (c 21 м до 26,5 м) и вылет стрелы (с 30 м до 32,5 м). Модернизацию планируется завершить в течение октября этого года.

    Обновление оборудования терминала в Хельсинки проведено в рамках проекта Door2Lng, софинансируемого Европейским Союзом и направленного на развитие в Северной Европе перевозок судами на сжиженном природном газе, а также соответствующую модернизацию портовой инфраструктуры в Хельсинки, Роттердаме и Тиспорте.

    Терминал Multi-Link Terminals в Котке получил два причальных контейнерных перегружателя (STS) Ansaldo, которые были перевезены из порта Хамина. Вылет стрелы кранов составляет 32 м и 38 м, грузоподъемность каждого – 40 тонн под спредером, охват – до 14 рядов контейнеров. Кран с вылетом стрелы 38 м является крупнейшим по этому параметру в Котке. Оборудование прошло техническую проверку, в настоящее время ведется тестирование систем, необходимых для ввода кранов в эксплуатацию. Краны дополнят действующий STS и портовый мобильный кран MHC.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.12.2020
    Global Ports рассказал, как будут работать терминалы группы на Северо-Западе и Дальнем Востоке в […]
    12.11.2020
    10 месяцев 2020 года
    09.12.2020
    В Мурманский морской торговый порт поставлен портальный крана «Витязь» грузоподъемностью 124 тонны. Производитель – […]
    04.03.2020
    Добыча нефти – дело нелёгкое. А уж если ее добывать в море, то всю […]
    07.09.2020
    Maersk вывел свой комбинированный морской-железнодорожный сервис AE19 из Азии в Европу через территорию России […]
    28.10.2020
    С 1 ноября Global Ports вводит услугу ремонта танк-контейнеров в «Логистическом парке «Янино». Сервис […]
    10.08.2020
    Контейнерный терминал в порту Бейрут практически не пострадал от взрыва. Такую информацию Международная федерация […]
    16.10.2020
    Global Ports Investments опубликовал основные операционные показатели за третий квартал 9 девять месяцев 2020 […]
    29.05.2020
    Суммарный контейнерооборот трех крупнейших контейнерных портов Финляндии по итогам 4 месяцев 2020 года составил […]
    20.04.2020
    В Хельсинки начались испытания беспилотных автобусов. Пока по оживленным улицам одного из центральных районов […]
    01.06.2020
    Четыре новых вилочных погрузчика Toyota грузоподъёмностью от 1,5 до 3 тонн поступили на терминал […]
    17.02.2020
    Давно ли в Финляндии торжественно открывали новый (!) порт Вуосаари – и вот, там […]

  • Войти