На Балтике сохраняется тенденция к повышению ставок. По информации брокерской компании Sea Lines, довольно активно идут отправки судами типа Handy и Supramax. Улучшение ситуации в данном сегменте рынка подтолкнуло многих судовладельцев перевести свой флот в Балтийский регион, в связи с этим ожидается довольно много открытий тоннажа данного типоразмера в начале сентября.
На 35 неделе фрахтовые ставки на Балтике из порта Усть-Луги на перевозку грузов балкерами дедвейтом 30-35 тыс. тонн выросли.
На прошлой неделе ставки на перевозку грузов на рейндже Усть-Луга – континент – Усть-Луга составляли $16,5 за тонну, на направлении Усть-Луга – ARAG ставки находились на уровне $17,25 за тонну.
Ставки из Усть-Луги на Западное Средиземноморье составляли $21,5 за тонну, на Восточное Средиземноморье $24 за тонну.
Ставки на направлении Усть-Луга – Черное море ставки на суда дедвейтом 30-35 тыс. тонн находились на уровне $25 за тонну. На рейндже Усть-Луга – Персидский залив ставки составляли $41 за тонну.
На рынке «малой воды» Балтики также наблюдается улучшение ситуации, и многие судовладельцы также решили перевести свой флот со Средиземного моря на Балтику и континент в надежде на хороший грузопоток в этом регионе.
Ставки из Усть-Луги на перевозку грузов балкерами дедвейтом 3-5 тыс. тонн на 35 неделе на некоторых направлениях поднялись.
Так, на направлении Усть-Луга – Клайпеда ставки находились на уровне €9 за тонну. Ставки на перевозку грузов на направлении Усть-Луга – Рига / Стокгольм составляли €8 тонну.
Ставки из Усть-Луги на Гамбург составляли €15 за тонну, на Бремерхафен – €16 за тонну. Ставки на рейндже Усть-Луга – ARAG были на уровне €17 за тонну. Фрахт из Усть-Луги в Дублин составлял €30.
Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными. Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.