Грузоперевозки по Севморпути через Мурманск растут

Грузоперевозки по Севморпути через Мурманск растут

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    В Мурманском морском торговом порту завершилась погрузка балкера «Golden Strength», который принял на борт более 70 тыс. тонн железорудного концентрата и отправился в порты Китая по трассе Северного морского пути. Это уже третий в этом году сухогруз, который обеспечивает перевозку востребованной на мировом рынке продукции из Мурманской области в порты тихоокеанского района через ММТП по главной северной морской магистрали России, сообщает пресс-служба порта. В общей сложности на эти суда в ММТП и Мурманском балкерном терминале было погружено свыше 200 тыс. тонн груза.

    «Тенденции в мировой логистике корректируются достаточно быстро. И сейчас мы видим, что уникальное предложение Мурманского морского торгового порта по обеспечению грузоперевозок по трассам Северного морского пути становится все более востребованным. Это касается выгодной стоимости фрахта, значительной экономии времени в пути, технических возможностей порта и Мурманского балкерного терминала, а также высокого уровня квалификации наших специалистов», – сказал генеральный директор АО «Мурманский морской торговый порт» Алексей Рыкованов.

    По данным ММТП, по состоянию на август этого года, мурманские портовики уже обработали свыше 250 тыс. тонн арктических грузов. Это строительные материалы для реализации крупных инфраструктурных проектов в Арктической зоне Российской Федерации, участие в программе северного завоза, обеспечение перевалки грузов, следующих по трассе Северного морского пути. В прошлом году эти объемы были достигнуты по итогам всего года.

    Заместитель генерального директора – директор по логистике АО «СУЭК» Денис Илатовский подчеркнул, что спрос на металлургическую продукцию на азиатских рынках не ослабевает. И в настоящий момент наблюдается повышенный интерес со стороны горно-металлургических компаний по доставке железорудного концентрата в Китай через Мурманск на крупнотоннажных судах.

    «На сегодняшний день это самый выгодный маршрут для доставки груза из европейской части Россий в Китай, позволяющий значительно экономить на фрахте. Переход судна из Мурманска до порта выгрузки в Китае при благоприятных метеоусловиях занимает порядка 25 суток. Для сравнения – переход по «югу» составляет около 48 суток, то есть в два раза дольше», – отметил Д.Илатовский.

    Планируется, что в конце августа – начале сентября мурманские портовики обработают еще одно судно, которое впоследствии отправится по трассе Северного морского пути.


  • Leave a Reply

    Related content
    19.03.2020
    According to SeaNews PORTSTAT analytic online service, the total cargo throughput via the Russian […]
    23.01.2020
    In November 2019, the Russian Far Eastern ports’ cargo throughput decreased by 4.6%. Export […]
    20.03.2020
    According to SeaNews PORTSTAT analytic online service, the total cargo throughput of the Russian […]
    20.01.2020
    According to SeaNews PORTSTAT analytic online service, the total cargo throughput of the Russian […]
    01.12.2020
    During January-October 2020, cargo volume carried by all transport modes in the RF transport […]
    16.01.2020
    The cargo throughput of the Russian ports in the Southern region in November 2019 […]
  • Login
  • No Fields Found.