Контейнерные поезда из Находки в Европу еженедельно

Контейнерные поезда из Находки в Европу еженедельно

  • ООО «Восточная стивидорная компания» и ПАО «ТрансКонтейнер» запускают еженедельные отправки контейнерных поездов со станции Находка-Восточная на станцию Малашевиче (Польша) через станцию Брест (Белоруссия), сообщили Global Ports, в состав которой входит ВСК, и «ТрансКонтейнер». ВСК обеспечивает сервис на терминале, обработку контейнеров и формирование поездов, а «ТрансКонтейнер» – фитинговые платформы и транспортировку по железной дороге.

    Как пояснили в Global Ports, нерегулярные отправки по маршруту Находка – Брест – Малашевиче осуществлялись с января 2020 года, всего за первое полугодие было отправлено 12 составов.

    Отправка первого регулярного контейнерного поезда в рамках нового еженедельного графика состоялась 2 сентября. В составе 93 TEU, в том числе с грузами, требующими поддержания температурного режима, из стран Азиатско-Тихоокеанского региона для получателей в Европе. Максимальное время в пути следования по железной дороге составит 12 суток.  Последующие отправки поездов с ВСК в этом месяце запланированы на 8, 15, 22 и 29 сентября.

    Новый сервис ориентирован на требующие минимальных сроков доставки грузы, прибывающие на терминал регулярными морскими контейнерными линиями.

    «Переход на еженедельный график делает сервис более удобным и отвечает потребностям клиентов, заинтересованных в быстрой и надежной доставке, а также способствует привлечению на маршрут через Дальний Восток по Транссибу грузопотока из стран АТР, который традиционно идет через Суэцкий канал. Маршрут попадает в число направлений железнодорожного транзита, субсидируемого Правительством РФ, это существенно повышает его конкурентоспособность с точки зрения стоимости», – отметил управляющий директор ВСК Алексей Павленко.

    «Благодаря утвержденным правилам предоставления субсидий  на транзитные перевозки по территории Российской Федерации железнодорожным транспортом в контейнерах наш сервис становится более привлекательным, а у нас появляется отличная возможность «раскатать» этот маршрут и на практике показать преимущества доставки через Транссибирскую магистраль нашим клиентам из Европы и стран АТР, сформировав предпосылки для дальнейшего роста транзита в 2021 году за счет дополнительной грузовой базы, которая ранее шла океанским маршрутом», – сказал директор по продажам и клиентскому сервису ПАО «ТрансКонтейнер» Никита Пушкарев.  


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    20.10.2020
    Первые элементы систем безопасности здания реактора блока №7 Тяньваньской АЭС, сооружаемого по российскому проекту ВВЭР-1200, […]
    09.12.2020
    11 месяцев 2020 года
    21.07.2020
    ПАО «ТрансКонтейнер» опубликовало отчетность по РСБУ за первое полугодие 2020 года. Выручка компании за […]
    14.10.2020
    ПАО «ТрансКонтейнер» и ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) подписали договор на […]
    07.05.2020
    Китай возобновил строительство 24-километровой мегапереправы между городами Шэньчжэнь и Чжуншань. Проект предусматривает создание моста […]
    22.12.2020
    Министерство торговли США опубликовало список российских и китайских компаний, в отношении которых вводятся экономические […]
    18.09.2020
    30 августа большая морская платформа прошла под судоходным пролетом автомобильно-железнодорожного моста через морской пролив […]
    30.03.2020
    28 марта из Петербургского порта отправился первый контейнерный поезд в восточном направлении на сервисе […]
    11.02.2020
    «ТрансКонтейнер» опубликовал финансовые показатели по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) за 2019 год. Выручка компании […]
    12.02.2020
    «ТрансКонтейнер» отправил первый на сети РЖД прямой ускоренный танк-контейнерный поезд. Как сообщили SeaNews в […]

  • Войти