Первые полносоставные контейнерные поезда начали курсировать между Китаем и Европой на регулярной основе в апреле этого года. С момента запуска на сервисах АО «ОТЛК ЕРА» (СП железных дорог России, Казахстана и Белоруссии) проследовало 17 таких составов. Всего с начала года перевезено порядка 2 тыс. TEU почтовых грузов, сообщает пресс-служба компании.
«Вследствие ограничений перевозок авиатранспортом, железнодорожный коридор в сервисах АО «ОТЛК ЕРА» взял на себя стратегическую роль обеспечения надежного сопряжения Китая и Европы для беспрепятственной доставки почтовых отправлений», – отметил генеральный директор ОТЛК ЕРА Алексей Гром.
Основными городами формирования почтовых контейнерных поездов в Китае стали Чунцин, Иу, Чжэнчжоу и Дунгуань.
Почтовые поезда следуют из Китая в сервисах ОТЛК ЕРА транзитом по территориям Казахстана, России и Белоруссии. Среднее транзитное время по инфраструктуре 1520 мм от границы КНР до границ Европы составляет 4,9 суток.
В настоящее время в пути находятся еще два поезда, которые доставят из Китая почтовые грузы назначением во Францию и Испанию.
«Бесшовные перевозки являются одной из важнейших технологических задач, стоящих перед Евразийской железнодорожной сетью, в том числе в сфере почтовых перевозок, поэтому АО «ОТЛК ЕРА» совместно с акционерами и партнерами работает над созданием единого информационного пространства при осуществлении контейнерных перевозок по железной дороге. Мы также направили ряд предложений, способствующих сокращению бумажного документооборота при перевозках почты по железной дороге, в адрес Всемирного почтового союза. Ожидаем и от них позитивной обратной связи и новых заявок на перевозку», – сказал А.Гром.