Finnlines строит гибридные ро-ро суда

Finnlines строит гибридные ро-ро суда

  • На китайской верфи Nanjing Jinling началось строительство экологичного судна ро-ро для Finnlines. Всего по инвестиционной программе Finnlines будет построено три гибридных судна ро-ро. Они будут оснащены литий-ионными аккумуляторными системами, что обеспечит нулевые выбросы во время нахождения порту, а также инновационной системой воздушной смазки для снижения сопротивления воды при движении судна. Суда будут иметь самый высокий ледовый класс по финско-шведской классификации.

    Планируется, что первый новострой приступит к работе в начале следующего года, а остальные два – в 2022 году.

    Технические характеристики:

    • длина – 238 м,
    • ширина – 34 м,
    • дедвейт – 17,4 тыс. тонн,
    • грузовая вместимость – 5.8 тыс. линейных метров плюс 300 TEU.
    • Кроме того, Finnlines заказал строительство двух паромов класса Superstar.

    Строительство всех пяти судов обойдется компании в 500 млн евро.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.10.2020
    Все двенадцать контейнеровозов HMM вместимостью по 24 тыс. TEU совершили свои первые рейсы с […]
    20.07.2020
    В связи с отменой правительствами Санкт-Петербурга и Калининградской области ряда ограничительных мер из-за коронавируса, […]
    27.08.2020
    ФГУП «Росморпорт» опубликовал видео спуска на воду парома «Маршал Рокоссовский». Автомобильно-железнодорожный 200-метровый паром имеет […]
    26.05.2020
    Новый порт захода в Чили будет интересен российским и белорусским производителям горнодобывающего и строительного оборудования и комплектующих для него.
    24.04.2020
    В развитие темы, как сказалась эпидемия коронавируса на транспортно-логистической отрасли, продолжаем делиться тем, что […]
    06.04.2020
    На китайской верфи CIMC Raffles Shipyard по заказу Wallenius SOL началось строительство крупнейшего в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.