Finnlines строит гибридные ро-ро суда

Finnlines строит гибридные ро-ро суда

  • На китайской верфи Nanjing Jinling началось строительство экологичного судна ро-ро для Finnlines. Всего по инвестиционной программе Finnlines будет построено три гибридных судна ро-ро. Они будут оснащены литий-ионными аккумуляторными системами, что обеспечит нулевые выбросы во время нахождения порту, а также инновационной системой воздушной смазки для снижения сопротивления воды при движении судна. Суда будут иметь самый высокий ледовый класс по финско-шведской классификации.

    Планируется, что первый новострой приступит к работе в начале следующего года, а остальные два – в 2022 году.

    Технические характеристики:

    • длина – 238 м,
    • ширина – 34 м,
    • дедвейт – 17,4 тыс. тонн,
    • грузовая вместимость – 5.8 тыс. линейных метров плюс 300 TEU.
    • Кроме того, Finnlines заказал строительство двух паромов класса Superstar.

    Строительство всех пяти судов обойдется компании в 500 млн евро.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.10.2020
    Все двенадцать контейнеровозов HMM вместимостью по 24 тыс. TEU совершили свои первые рейсы с […]
    07.02.2020
    Конструкторское бюро Knud E. Hansen представило проект инновационного грузопассажирского парома. Длина судна составит 212 […]
    17.07.2020
    Индийская верфь Cochin Shipyard Limited (CSL) Kochi подписала контракт на строительство двух автономных электрических […]
    07.12.2020
    В рамках развития международного транспортного коридора Север – Юг начала работать новая паромная линия […]
    02.07.2020
    На корейской верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) прошла церемония имянаречения седьмого мегаконтейнеровоза […]
    09.12.2020
    Французский производитель спиртных напитков Jas Hennessy & Co  будет возить свою продукцию на ро-ро […]


  •  



  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.