Finnlines строит гибридные ро-ро суда

Finnlines строит гибридные ро-ро суда

  • На китайской верфи Nanjing Jinling началось строительство экологичного судна ро-ро для Finnlines. Всего по инвестиционной программе Finnlines будет построено три гибридных судна ро-ро. Они будут оснащены литий-ионными аккумуляторными системами, что обеспечит нулевые выбросы во время нахождения порту, а также инновационной системой воздушной смазки для снижения сопротивления воды при движении судна. Суда будут иметь самый высокий ледовый класс по финско-шведской классификации.

    Планируется, что первый новострой приступит к работе в начале следующего года, а остальные два – в 2022 году.

    Технические характеристики:

    • длина – 238 м,
    • ширина – 34 м,
    • дедвейт – 17,4 тыс. тонн,
    • грузовая вместимость – 5.8 тыс. линейных метров плюс 300 TEU.
    • Кроме того, Finnlines заказал строительство двух паромов класса Superstar.

    Строительство всех пяти судов обойдется компании в 500 млн евро.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.04.2020
    Южнокорейская HMM (до недавнего времени – Hyundai Merchant Marine) к августу этого года примет […]
    08.10.2020
    Строительство крупнейшего в мире гражданского госпитального судна «Global Mercy» на китайской верфи Tianjin Xingang […]
    22.09.2020
    Контейнеровоз «CMA CGM Jacques Saade» вместимостью 23 тыс. TEU официально вошел во флот CMA […]
    06.04.2020
    На китайской верфи CIMC Raffles Shipyard по заказу Wallenius SOL началось строительство крупнейшего в […]
    10.08.2020
    Несмотря на снижение объемов заказов на новые суда и рост утилизации
    09.12.2020
    Французский производитель спиртных напитков Jas Hennessy & Co  будет возить свою продукцию на ро-ро […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.