Finnlines строит гибридные ро-ро суда

Finnlines строит гибридные ро-ро суда

  • На китайской верфи Nanjing Jinling началось строительство экологичного судна ро-ро для Finnlines. Всего по инвестиционной программе Finnlines будет построено три гибридных судна ро-ро. Они будут оснащены литий-ионными аккумуляторными системами, что обеспечит нулевые выбросы во время нахождения порту, а также инновационной системой воздушной смазки для снижения сопротивления воды при движении судна. Суда будут иметь самый высокий ледовый класс по финско-шведской классификации.

    Планируется, что первый новострой приступит к работе в начале следующего года, а остальные два – в 2022 году.

    Технические характеристики:

    • длина – 238 м,
    • ширина – 34 м,
    • дедвейт – 17,4 тыс. тонн,
    • грузовая вместимость – 5.8 тыс. линейных метров плюс 300 TEU.
    • Кроме того, Finnlines заказал строительство двух паромов класса Superstar.

    Строительство всех пяти судов обойдется компании в 500 млн евро.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.10.2020
    12 октября головной универсальный атомный ледокол «Арктика» завершил переход из Санкт-Петербурга в порт приписки […]
    21.09.2020
    На китайской верфи Nanjing Jinling shipyard началось строительство второго гибридного ро-ро судна для Finnlines. […]
    28.01.2020
    Чилийская судоходная компания CSAV выходит из сегмента ро-ро перевозок в первой половине этого года. […]
    08.04.2020
    Объем подтвержденных заказов на строительство судов в первом квартале этого года снизилось на 55% […]
    15.09.2020
    Все двенадцать контейнеровозов HMM вместимостью 24 тыс. TEU сданы в эксплуатацию и в настоящее […]
    08.12.2020
    Чрезвычайная ситуация во Владивостоке, сложившаяся после ледяного шторма, показала необходимость строительство новых паромов. Такое […]


  •  



  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.