Finnlines строит гибридные ро-ро суда

Finnlines строит гибридные ро-ро суда

  • На китайской верфи Nanjing Jinling началось строительство экологичного судна ро-ро для Finnlines. Всего по инвестиционной программе Finnlines будет построено три гибридных судна ро-ро. Они будут оснащены литий-ионными аккумуляторными системами, что обеспечит нулевые выбросы во время нахождения порту, а также инновационной системой воздушной смазки для снижения сопротивления воды при движении судна. Суда будут иметь самый высокий ледовый класс по финско-шведской классификации.

    Планируется, что первый новострой приступит к работе в начале следующего года, а остальные два – в 2022 году.

    Технические характеристики:

    • длина – 238 м,
    • ширина – 34 м,
    • дедвейт – 17,4 тыс. тонн,
    • грузовая вместимость – 5.8 тыс. линейных метров плюс 300 TEU.
    • Кроме того, Finnlines заказал строительство двух паромов класса Superstar.

    Строительство всех пяти судов обойдется компании в 500 млн евро.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.09.2020
    Все двенадцать контейнеровозов HMM вместимостью 24 тыс. TEU сданы в эксплуатацию и в настоящее […]
    27.05.2020
    На гибридном пароме «Copenhagen», принадлежащем Scandlines, установлен роторный парус Norsepower. Установка заняла всего несколько […]
    15.09.2020
    «Совкомфлот» принял в эксплуатацию новый танкер-газовоз СПГ «СКФ Баренц». 15 сентября судно вышло в […]
    10.08.2020
    Второй контейнеровоз CMA CGM вместимостью 23 тыс. TEU, работающий на СПГ, – «CMA CGM Palais […]
    10.08.2020
    Несмотря на снижение объемов заказов на новые суда и рост утилизации
    16.09.2020
    Первый в мире контейнеровоз, работающий исключительно на СПГ, передан заказчику – сингапурской Eastern Pacific […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.