Finnlines строит гибридные ро-ро суда

Finnlines строит гибридные ро-ро суда

  • На китайской верфи Nanjing Jinling началось строительство экологичного судна ро-ро для Finnlines. Всего по инвестиционной программе Finnlines будет построено три гибридных судна ро-ро. Они будут оснащены литий-ионными аккумуляторными системами, что обеспечит нулевые выбросы во время нахождения порту, а также инновационной системой воздушной смазки для снижения сопротивления воды при движении судна. Суда будут иметь самый высокий ледовый класс по финско-шведской классификации.

    Планируется, что первый новострой приступит к работе в начале следующего года, а остальные два – в 2022 году.

    Технические характеристики:

    • длина – 238 м,
    • ширина – 34 м,
    • дедвейт – 17,4 тыс. тонн,
    • грузовая вместимость – 5.8 тыс. линейных метров плюс 300 TEU.
    • Кроме того, Finnlines заказал строительство двух паромов класса Superstar.

    Строительство всех пяти судов обойдется компании в 500 млн евро.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.02.2020
    Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) построит два танкера-челнока на СПГ для норвежской Knutsen […]
    13.02.2020
    Свой первый контейнеровоз вместимостью 23 964 TEU HMM ждет осенью
    09.01.2020
    На китайской верфи Hudong-Zhonghua Shipbuilding прошла церемония имянаречения второго конвенционального газовоза СПГ, построенного для […]
    08.04.2020
    Объем подтвержденных заказов на строительство судов в первом квартале этого года снизилось на 55% […]
    10.03.2020
    UECC и GoodFuels начали тестирование морского биотоплива на ролкере «Autosky». Испытания продлятся три месяца, […]
    20.05.2020
    После окончания пандемии мы увидим новые направления основных Ро-Ро поставок, морской вид транспорта остается самым дешевым и эффективным способом транспортировки.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.