Finnlines строит гибридные ро-ро суда

Finnlines строит гибридные ро-ро суда

  • На китайской верфи Nanjing Jinling началось строительство экологичного судна ро-ро для Finnlines. Всего по инвестиционной программе Finnlines будет построено три гибридных судна ро-ро. Они будут оснащены литий-ионными аккумуляторными системами, что обеспечит нулевые выбросы во время нахождения порту, а также инновационной системой воздушной смазки для снижения сопротивления воды при движении судна. Суда будут иметь самый высокий ледовый класс по финско-шведской классификации.

    Планируется, что первый новострой приступит к работе в начале следующего года, а остальные два – в 2022 году.

    Технические характеристики:

    • длина – 238 м,
    • ширина – 34 м,
    • дедвейт – 17,4 тыс. тонн,
    • грузовая вместимость – 5.8 тыс. линейных метров плюс 300 TEU.
    • Кроме того, Finnlines заказал строительство двух паромов класса Superstar.

    Строительство всех пяти судов обойдется компании в 500 млн евро.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.10.2020
    На китайской верфи CMI Jinling Weihai Shipyard прошла церемония закладки киля для двух паромов […]
    20.07.2020
    В связи с отменой правительствами Санкт-Петербурга и Калининградской области ряда ограничительных мер из-за коронавируса, […]
    23.12.2020
    23 декабря Франция планирует возобновить грузовые перевозки с Великобританией, которые были приостановлены с 21 […]
    20.03.2020
    Tallink задействовал три парома для обеспечения бесперебойности грузоперевозок в условиях угрозы распространения коронавируса между […]
    17.07.2020
    Индийская верфь Cochin Shipyard Limited (CSL) Kochi подписала контракт на строительство двух автономных электрических […]
    29.05.2020
    ARRC LINE (Atlantic Ro-Ro Carriers), осуществляющая с 1995 года прямой линейный сервис из порта […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.