Паром-газоход «Маршал Рокоссовский» готов на 81%

Паром-газоход «Маршал Рокоссовский» готов на 81%

  • Судостроительный завод Kuzey Star в кооперации с Невским судостроительным-судоремонтным заводом достраивает на воде первый, работающий на СПГ, железнодорожный паром «Маршал Рокоссовский» проекта CNF19M для линии Усть-Луга — Балтийск с арктической категорией ARC4 для круглогодичной работы на линии без сопровождения ледокола.

    Как сообщает Морское инженерное бюро со ссылкой на Kuzey Star, степень готовности «Маршала Рокоссовского» на 11 ноября составляла 81%.  Это самое большое судно, которое было спущено на воду за всю историю судостроительных верфей Турции.

    Новый паром «Маршал Рокоссовский» проекта CNF19M заменит возрастные паромы проекта CNF05 «Балтийск» и «Амбал», работающие сейчас на линии.

    Заказчик и оператор парома «Маршал Рокоссовский» – ФГУП «Росморпорт». Концепт, техпроект и проектная документация судна в постройке проекта CNF19M разработаны Морским инженерным бюро.

    «Концепт CNF19M представляет сейчас 200-метровый автомобильно-железнодорожный паром-газоход ледовой категорией Arc4 с закрытой грузовой палубой для вагонов и открытой верхней палубой для автотрейлеров и автомобилей, носовым расположением жилой надстройки и кормовым машинного отделения, с двухвинтовой пропульсивной установкой, кормовым подруливающим устройством, и двумя носовыми подруливающими устройствами, с размещением газовых емкостей в трюме в средней части на безопасном удалении от надстройки и от машинного отделения, с двойным дном и двойными бортами, с возможностью бункеровки газом одновременно с четырех автопоездов с помощью судового бустерного модуля, а также с судна-бункеровщика и от береговой бункер-базы СПГ», – говорится в пресс-релизе Морского инженерного бюро.

    Судно предназначено для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, а также других накатных грузов, включая опасные грузы, до 30 рефконтейнеров (20-футовых).

    Верхняя палуба (крыша надстройки) спроектирована под перевозку грузовых автоприцепов. Погрузка колесной техники на главную палубу осуществляется как с мостов паромных комплексов, так и со съемных береговых ро-ро мостов. Погрузка колесной техники на верхнюю палубу осуществляется с главной палубы через внутреннюю рампу.

    Грузовместимость судна по железнодорожным составам (размещаются на одной палубе):

    • жд цистерны – 80 ед.;
    • полувагоны – 54 ед.;
    • грузовые вагоны – 36 ед.
    • Грузовместимость судна по автомобильной технике:
    • грузовой автомобиль с полуприцепом – 58 ед.;
    • грузовой прицеп длиной до 13,5 м на верхней палубе – 40 ед.

    Основные характеристики проекта CNF19M:

    • класс – РС КМ  Arc4 AUT1-ICS OMBO ECO GFS Ro-ro ship;
    • длина наибольшая – 199,9 м;
    • длина по КВЛ – 196,62 м;
    • ширина габаритная – 27,4 м;
    • осадка – 6 м;
    • дедвейт – 11 тыс. тонн;
    • мощность ГД – 2 х 6 тыс. кВт;
    • скорость эксплуатационная – 16,5 узлов;
    • Экипаж/пассажиры – 24 чел /12 чел;
    • протяженность рельсовых путей (6 колей) – 970 м;
    • суммарная длина автополос верхней палубы (крыши надстройки) – 400 м;
    • автономность плавания по топливу – 10 суток.

    Головной паром «Маршал Рокоссовский» был заложен на Невском ССЗ 17 октября 2018 года и спущен на воду 21 августа этого года.

    Второй паром «Генерал Черняховский» был заложен на Невском ССЗ 23 апреля 2019 года.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.02.2020
    На верфи Cemre в Турции прошел спуск на воду рыболовного судна «Libas». Это первый […]
    20.03.2020
    Tallink задействовал три парома для обеспечения бесперебойности грузоперевозок в условиях угрозы распространения коронавируса между […]
    03.07.2020
    Tallink Grupp подписал контракт с Navirail OÜ на покупку грузопассажирского парома «MS Sailor». Судно […]
    25.11.2020
    Распоряжением правительства Российский Федерации от 18 ноября 2020г. №3026-р ФГУП «Росморпорт» предоставит ООО «Оборонлогистика» […]
    08.05.2020
    Стивидорная компания «Новотранс» перевалила на автомобильно-железнодорожном паромном комплексе в Усть-Луге первую партию подсолнечного шрота. […]
    21.04.2020
    Приволжский филиал ПАО «ТрансКонтейнер» совместно с ООО «Рускон» (входят в ГК «Дело») запустили новый […]
    16.10.2020
    На китайской верфи CMI Jinling Weihai Shipyard прошла церемония закладки киля для двух паромов […]
    07.10.2020
    На рынке «большой воды» Балтийского региона с каждым днем появляются различные грузы. По информации брокерской компании Sea […]
    12.11.2020
    Больше 9 тыс. TEU контейнерных грузов перевезены по мультимодальному маршруту Китай – Балтийск – […]
    19.08.2020
    На Балтике на рынке «большой воды» отмечается спрос среди фрахтователей на суда Handy, Supramax’ы […]
    30.09.2020
    В Балтийском регионе зерновые отправки пошли на спад, что повлияло на падение ставок фрахта. По […]
    20.11.2020
    Компания CJ ICM Logistics осуществила перевозку 339 автобусов марки Hyundai из Турции в Туркменистан. В Турцию груз был […]

  • Войти