GEFCO Россия совместно одним из производителей и переработчиком зерновых, бобовых и масличных культур, чье название не раскрывается, разработал уникальное решение для перевозки зерновых продуктов (нута) в контейнерах морским путем.
До начала сотрудничества с GEFCO Россия фасованная продукция доставлялась до порта в крытых вагонах, а нефасованная продукция – автомобильным транспортом в зерновозах. В порту зерновые перегружались в 20-футовые контейнеры. Специалисты GEFCO разработали новое логистическое решение и предложили возможность загрузки 20-футовых контейнеров на собственных подъездных путях.
В рамках партнерства GEFCO осуществит в том числе тестовую отправку морским фрахтом четырех 20-футовых контейнеров в Египет, а также экспедирование и оплату железнодорожного тарифа. В будущем планируется загрузка до 40 контейнеров в месяц, а количество стран назначения будет увеличено до семи.
Новый проект позволит компании-производителю упростить взаимодействие с ключевыми контрагентами, отмечают в GEFCO Россия. Помимо этого, планируется достичь большей сохранности груза без перетарки и сохранить уровень экспорта до 25 тонн в контейнере. Еще одним важным стратегическим преимуществом для клиента станет наличие одного окна по взаимодействию с РЖД, Приволжским территориальным центром фирменного транспортного обслуживания, Федеральной грузовой компанией (ФГК), портом и морской линией. ФГК предоставляет фитинговые платформы (для перевозки крупнотоннажных контейнеров) на железнодорожном плече. Морское плечо будет на базе линии Sea Land (входит в группу Maersk).