GEFCO Россия поделилась опытом доставки крупной партии автомобилей из Уханя (наверно, теперь никому не надо объяснять, где это) в Узбекистан. Перевозка осуществлялась по заказу компании Sino-Worlink Special Cargo Railway Logistics Co.,Ltd.
9 апреля партия из 216 автомобилей была погружена в вагоны клиента в Ухане. Спустя неделю на терминале группы компаний Eurotransit на станции Алтынколь в Казахстане вся партия была перегружена в вагоны GEFCO и продолжила движение до пункта назначения – станции Аблык в Узбекистане.
Время транзита от станции Алтынколь до станции Аблык составило 5 дней. Перевозка осуществлялась с использованием 24 двухъярусных вагонов-автомобилевозов. GEFCO, отмечают в компании, не только предоставила по заказу клиента собственный вагонный парк, но и взяла на себя оплату железнодорожных тарифов при движении по территории Казахстана и Узбекистана.
Сейчас GEFCO Россия готовит следующую перевозку по этому проекту, которая запланирована на май.
Как отметил коммерческий директор GEFCO Россия Денис Глизнуца, это не первый совместный проект GEFCO Россия с SinoWorlink – в 2018 и 2019 годах были реализованы транзитные проекты для европейских автопроизводителей по доставке автомобилей из Европы в Китай с перегрузкой на российских железнодорожных станциях.