Из Уханя в Узбекистан

Из Уханя в Узбекистан

  • GEFCO Россия поделилась опытом доставки крупной партии автомобилей из Уханя (наверно, теперь никому не надо объяснять, где это) в Узбекистан. Перевозка осуществлялась по заказу компании Sino-Worlink Special Cargo Railway Logistics Co.,Ltd.

    9 апреля партия из 216 автомобилей была погружена в вагоны клиента в Ухане. Спустя неделю на терминале группы компаний Eurotransit на станции Алтынколь в Казахстане вся партия была перегружена в вагоны GEFCO и продолжила движение до пункта назначения – станции Аблык в Узбекистане.

    Время транзита от станции Алтынколь до станции Аблык составило 5 дней. Перевозка осуществлялась с использованием 24 двухъярусных вагонов-автомобилевозов. GEFCO, отмечают в компании, не только предоставила по заказу клиента собственный вагонный парк, но и взяла на себя оплату железнодорожных тарифов при движении по территории Казахстана и Узбекистана.

    Сейчас GEFCO Россия готовит следующую перевозку по этому проекту, которая запланирована на май.

    Как отметил коммерческий директор GEFCO Россия Денис Глизнуца, это не первый совместный проект GEFCO Россия с SinoWorlink – в 2018 и 2019 годах были реализованы транзитные проекты для европейских автопроизводителей по доставке автомобилей из Европы в Китай с перегрузкой на российских железнодорожных станциях.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.07.2020
    7 июля крупнейший на сегодня в мире контейнеровоз «HMM Gdansk» совершил судозаход в порт […]
    27.10.2020
    АО «РЖД Логистика» в партнерстве с ПАО «ТрансКонтейнер» организовало доставку графитовых электродов из Китая […]
    17.08.2020
    В Мурманском морском торговом порту завершилась погрузка балкера «Golden Strength», который принял на борт […]
    30.04.2020
    Сегодня в Гамбург на терминал Billwerder пришел первый контейнерный поезд в рамках нового жд […]
    12.11.2020
    Больше 9 тыс. TEU контейнерных грузов перевезены по мультимодальному маршруту Китай – Балтийск – […]
    23.06.2020
    Сеть железнодорожной доставки сельскохозяйственной продукции в КНР может быть расширена на весь Евразийский экономический […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.