Maersk запустил холодный склад в Петербурге

Maersk запустил холодный склад в Петербурге

  • Maersk запустил складской холодильный комплекс в Петербурге. Напомним, строительство комплекса началось в июне 2019 года, от закладки до ввода в эксплуатацию прошло 9 месяцев – что в некотором роде символично.

    Maersk запустил холодный склад в ПетербургеВ первом контейнере, прибывшем на склад, были груши из Аргентины. Его выгрузили в камеру с температурой минус 0,5 градуса. Всего должны прибыть боле 60 контейнеров Maersk из Аргентины, а также контейнеры с яблоками и виноградом из Южной Африки.

    Суммарная вместимость комплекса составляет более 40 тыс. паллет, в нем три камеры, в которых продукты охлаждаются с использованием углекислого газа. В ближайшее время будет запущена отдельная камера для хранения замороженных продуктов с температурой минус 25 градусов.

    Кроме того, в течение нескольких месяцев Maersk планирует открыть на площадке склад временного хранения и начать предоставлять на складе услуги по таможенному оформлению и фитосанитарному и ветеринарному досмотру.

    Общая площадь комплекса класса А составляет 23,7 тыс. кв. м, максимальная вместимость – свыше 50 тыс. тонн / более 40 тыс. паллето-мест, комплекс оборудован 35 доками и может ежедневно обрабатывать до 200 единиц автотранспорта.

    Якорным клиентом, арендующим порядка 40% площадей складского комплекса, будет Fyffes – крупнейший в Европе импортер бананов. Остальные 60% смогут занять другие участники рынка.

    Как рассказывал ранее при закладке комплекса CEO A.P. Moller – Maersk Сорен Скоу, объем инвестиций в проект составляет 30 млн долларов.

    В связи приемом первых контейнеров на складе, генеральный директор Maersk Eastern Europe Жолт Катона отметил, что интеграция нового комплекса в цепочку поставок рефгрузов позволит сократить сроки доставки и обеспечить прогнозируемые расходы и высокое качество услуг для клиентов.

    Как пояснили SeaNews в российском офисе Maersk, концепция и подход компании к развитию Cold Chain не изменились. «Мы стремимся предложить российскому рынку интегрированные решения по перевозке продуктов питания, как в импорте, так и в экспорте. Ввод склада в Петербурге является важной вехой в реализации этой стратегии. Мы рассчитываем, что наш новый склад с его современными технологиями хранения и мониторинга качества продукции привлечет значительный интерес со стороны российских и зарубежных клиентов».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.07.2020
    Во Владивостоке стартовал новый этап эксперимента по обеспечению сквозного контроля холодильной цепи при транспортировке […]
    18.02.2020
    Из-за задержек на контейнерных терминалах Китая
    20.02.2020
    A.P.Moller-Maersk опубликовал финансовые показатели за 2019 год. Как сообщили SeaNews в группе, выручка по […]
    22.10.2020
    АО «Морской порт Санкт-Петербург» ввело в эксплуатацию универсальный склад открытого хранения площадью 3 тыс. […]
    31.08.2020
    Атомный контейнеровоз «Севморпуть» ФГУП «Атомфлот» доставит из Петропавловска-Камчатского в Санкт-Петербург груз мороженой рыбопродукции. 25 […]
    14.02.2020
    MSC предупреждает о проблемах, связанных с обработкой рефконтейнеров в китайских портах. «Меры предосторожности, связанные […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.