Maersk запустил холодный склад в Петербурге

Maersk запустил холодный склад в Петербурге

  • Maersk запустил складской холодильный комплекс в Петербурге. Напомним, строительство комплекса началось в июне 2019 года, от закладки до ввода в эксплуатацию прошло 9 месяцев – что в некотором роде символично.

    Maersk запустил холодный склад в ПетербургеВ первом контейнере, прибывшем на склад, были груши из Аргентины. Его выгрузили в камеру с температурой минус 0,5 градуса. Всего должны прибыть боле 60 контейнеров Maersk из Аргентины, а также контейнеры с яблоками и виноградом из Южной Африки.

    Суммарная вместимость комплекса составляет более 40 тыс. паллет, в нем три камеры, в которых продукты охлаждаются с использованием углекислого газа. В ближайшее время будет запущена отдельная камера для хранения замороженных продуктов с температурой минус 25 градусов.

    Кроме того, в течение нескольких месяцев Maersk планирует открыть на площадке склад временного хранения и начать предоставлять на складе услуги по таможенному оформлению и фитосанитарному и ветеринарному досмотру.

    Общая площадь комплекса класса А составляет 23,7 тыс. кв. м, максимальная вместимость – свыше 50 тыс. тонн / более 40 тыс. паллето-мест, комплекс оборудован 35 доками и может ежедневно обрабатывать до 200 единиц автотранспорта.

    Якорным клиентом, арендующим порядка 40% площадей складского комплекса, будет Fyffes – крупнейший в Европе импортер бананов. Остальные 60% смогут занять другие участники рынка.

    Как рассказывал ранее при закладке комплекса CEO A.P. Moller – Maersk Сорен Скоу, объем инвестиций в проект составляет 30 млн долларов.

    В связи приемом первых контейнеров на складе, генеральный директор Maersk Eastern Europe Жолт Катона отметил, что интеграция нового комплекса в цепочку поставок рефгрузов позволит сократить сроки доставки и обеспечить прогнозируемые расходы и высокое качество услуг для клиентов.

    Как пояснили SeaNews в российском офисе Maersk, концепция и подход компании к развитию Cold Chain не изменились. «Мы стремимся предложить российскому рынку интегрированные решения по перевозке продуктов питания, как в импорте, так и в экспорте. Ввод склада в Петербурге является важной вехой в реализации этой стратегии. Мы рассчитываем, что наш новый склад с его современными технологиями хранения и мониторинга качества продукции привлечет значительный интерес со стороны российских и зарубежных клиентов».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.03.2020
      HMM получит обратно девять судов общей вместимостью 100 тыс. TEU, переданных в субфрахт […]
    23.07.2020
    Во Владивостоке стартовал новый этап эксперимента по обеспечению сквозного контроля холодильной цепи при транспортировке […]
    18.09.2020
    Тыловой железнодорожный терминал для обработки рефрижераторных и сухих контейнеров вблизи станции Угольная в Приморском […]
    13.03.2020
    Для предотвращения угрозы наводнения в Санкт-Петербурге принято решение задействовать Комплекс защитных сооружений (КЗС). Соответствующее […]
    09.07.2020
    Maersk отправляет на слом контейнеровоз «Sine Maersk» вместимостью 9,6 тыс. TEU. Это будет самый […]
    20.04.2020
    Французские Geodis и Delta Drone разработали полностью автоматизированное решение для инвентаризации склада при помощи […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.