Как строят самый большой мост в Бангладеш

Как строят самый большой мост в Бангладеш

  • 31 марта после 12 часов непрерывной работы строители самого большого моста в Бангладеш завершили строительство 40-й подводной опоры. Длина опоры составляет 15,4 м, ширина – 5,2 м и высота – 6 м.

    мост через реку падма в бангладеш карта

    На данный момент все 40 подводных опор установлены, что дает уверенность в завершении строительства моста в 2021 году. Строительством основной конструкции занимается China Railway Major Bridge Engineering Group. Мост является одним из крупнейших инфраструктурных проектов Бангладеш и самым дорогим зарубежным проектом, осуществляемым китайскими мостостроителями.

    Мост Падма – это многоцелевой автомобильно-железнодорожный мост через реку Падма, строящийся в Бангладеш. Он соединит юго-запад страны с северными и восточными регионами. Это самый сложный строительный проект в истории Бангладеш.

    Двухуровневый стальной мост будет иметь четырехполосную магистраль на верхнем уровне и однопутную железную дорогу на нижнем уровне. Общая длина моста составит 6150 м, ширина – 18,2 м, длина пролета – 150 м.

     Видео: New China TV


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    08.10.2020
    «АЭМ-технологии» поделился видео отгрузки первого корпуса реактора на АЭС «Аккую» в Турции. Вес аппарата […]
    10.08.2020
    27 июля в Шанхае представили первый робот для очистки рек от мусора, работающий на […]
    15.09.2020
    Запущен новый маршрут контейнерного поезда Китай – Европа из Таншаня (провинция Хэбэй в Северном […]
    30.12.2020
    В октябре этого года Jumbo Offshore успешно завершила первый этап работ на газовом месторождении […]
    07.09.2020
    ООО «Арктик СПГ 2», совместное предприятие ПАО «Новатэк», заключило с ООО «Современный морской арктический […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.