Как строят самый большой мост в Бангладеш

Как строят самый большой мост в Бангладеш

  • 31 марта после 12 часов непрерывной работы строители самого большого моста в Бангладеш завершили строительство 40-й подводной опоры. Длина опоры составляет 15,4 м, ширина – 5,2 м и высота – 6 м.

    мост через реку падма в бангладеш карта

    На данный момент все 40 подводных опор установлены, что дает уверенность в завершении строительства моста в 2021 году. Строительством основной конструкции занимается China Railway Major Bridge Engineering Group. Мост является одним из крупнейших инфраструктурных проектов Бангладеш и самым дорогим зарубежным проектом, осуществляемым китайскими мостостроителями.

    Мост Падма – это многоцелевой автомобильно-железнодорожный мост через реку Падма, строящийся в Бангладеш. Он соединит юго-запад страны с северными и восточными регионами. Это самый сложный строительный проект в истории Бангладеш.

    Двухуровневый стальной мост будет иметь четырехполосную магистраль на верхнем уровне и однопутную железную дорогу на нижнем уровне. Общая длина моста составит 6150 м, ширина – 18,2 м, длина пролета – 150 м.

     Видео: New China TV


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.04.2020
    5 апреля со станции Архангельск Город Северной железной дороги отправился первый контейнерный поезд в […]
    09.01.2020
    Mitsubishi Shipbuilding (входит в Mitsubishi Heavy Industries Group) подписала контракт с MOL на строительство двух паромов. […]
    22.12.2020
    Министерство торговли США опубликовало список российских и китайских компаний, в отношении которых вводятся экономические […]
    26.03.2020
    6 марта на верфи Ferus Smit в Вестербруке (Нидерланды) состоялся спуск на воду сухогруза […]
    26.08.2020
    105 ключевых компонентов для глубоководного газового месторождения в Китае были погружены на борт судна […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.