Финансы Globaltrans

Финансы Globaltrans

  • Globaltrans Investment опубликовал финансовые показатели по международным стандартам финансовой отчетности за 2019 год.

    Как сообщили SeaNews в компании, выручка увеличилась на 9% по сравнению с 2018 годом и составила 95 млрд рублей. Скорректированная выручка выросла на 13% до 68,8 млрд рублей за счет роста во всех ключевых сегментах бизнеса.

    Совокупные операционные денежные затраты увеличились на 5% вследствие инфляционного роста затрат и роста затрат на порожний пробег. Операционная прибыль составила 32,1 млрд рублей – на 19% больше, чем в 2018 году.

    Скорректированный показатель EBITDA вырос на 20% до 39,6 млрд рублей. Свободный денежный поток увеличился на 4% до 12,8 млрд рублей.

    Прибыль за год составила 22,7 млрд рублей – на 16% выше, чем по итогам 2018 года.

    Уровень долговой нагрузки оставался низким: соотношение чистого долга и скорректированного показателя EBITDA составило 0,6 против 0,56 на конец 2018 года. Чистый долг увеличился на 27% до 23,6 млрд рублей.

    Совет директоров рекомендовал выплату акционерам финальных и специальных финальных дивидендов за 2019 год в совокупном объеме в 8,3 млрд рублей или 46,55 рублей на акцию / Глобальную депозитарную расписку (ГДР).

    Совокупные дивиденды по итогам 2019 года будут несколько выше, чем в 2018 году, и составят 16,6 млрд рублей или 93,1 рубля на акцию/ГДР (включая уже выплаченные промежуточные и специальные промежуточные дивиденды). Это соответствует 152% от распределяемого свободного денежного потока Группы за 2019 год.

    Грузооборот Группы (без учета привлеченного парка) вырос на 0,6% по сравнению с 2018 годом на фоне изменений в грузопотоках клиентов и связанного с ними сокращения на 3% средней дистанции груженой отправки.

    Рост объемов произошел как в сегменте навалочных грузов (+3%), так и в сегменте нефтепродуктов и нефти (+6%).

    Среднее количество груженых отправок на один вагон снизилось на 3%, это произошло преимущественно вследствие изменений в логистике клиентов и сокращения средней скорости движения по сети российских железных дорог, вызванного, в первую очередь, текущей реализацией масштабных проектов модернизации ж/д инфраструктуры.

    Общий парк Группы увеличился на 2% до 70,7 тыс. единиц, при этом доля собственного парка составила 96%.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    11.02.2020
    Топ-5 стран происхождения импорта, итоги 2019
    16.10.2020
    ФГУП «Росморпорт» объявило о сборе заявок на дебютный выпуск облигаций серии 001Р-01. Как сообщили […]
    27.02.2020
    В какие страны растет экспорт – и какова его номенклатура
    20.01.2020
    По данным статистического сервиса SeaNews ТСВТ – товарная онлайн аналитика внешнеэкономической деятельности (доступен по […]
    17.04.2020
    По данным статистического сервиса SeaNews ТСВТ – товарная онлайн аналитика внешнеэкономической деятельности (доступен по […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.