Финансы Globaltrans

Финансы Globaltrans

  • Globaltrans Investment опубликовал финансовые показатели по международным стандартам финансовой отчетности за 2019 год.

    Как сообщили SeaNews в компании, выручка увеличилась на 9% по сравнению с 2018 годом и составила 95 млрд рублей. Скорректированная выручка выросла на 13% до 68,8 млрд рублей за счет роста во всех ключевых сегментах бизнеса.

    Совокупные операционные денежные затраты увеличились на 5% вследствие инфляционного роста затрат и роста затрат на порожний пробег. Операционная прибыль составила 32,1 млрд рублей – на 19% больше, чем в 2018 году.

    Скорректированный показатель EBITDA вырос на 20% до 39,6 млрд рублей. Свободный денежный поток увеличился на 4% до 12,8 млрд рублей.

    Прибыль за год составила 22,7 млрд рублей – на 16% выше, чем по итогам 2018 года.

    Уровень долговой нагрузки оставался низким: соотношение чистого долга и скорректированного показателя EBITDA составило 0,6 против 0,56 на конец 2018 года. Чистый долг увеличился на 27% до 23,6 млрд рублей.

    Совет директоров рекомендовал выплату акционерам финальных и специальных финальных дивидендов за 2019 год в совокупном объеме в 8,3 млрд рублей или 46,55 рублей на акцию / Глобальную депозитарную расписку (ГДР).

    Совокупные дивиденды по итогам 2019 года будут несколько выше, чем в 2018 году, и составят 16,6 млрд рублей или 93,1 рубля на акцию/ГДР (включая уже выплаченные промежуточные и специальные промежуточные дивиденды). Это соответствует 152% от распределяемого свободного денежного потока Группы за 2019 год.

    Грузооборот Группы (без учета привлеченного парка) вырос на 0,6% по сравнению с 2018 годом на фоне изменений в грузопотоках клиентов и связанного с ними сокращения на 3% средней дистанции груженой отправки.

    Рост объемов произошел как в сегменте навалочных грузов (+3%), так и в сегменте нефтепродуктов и нефти (+6%).

    Среднее количество груженых отправок на один вагон снизилось на 3%, это произошло преимущественно вследствие изменений в логистике клиентов и сокращения средней скорости движения по сети российских железных дорог, вызванного, в первую очередь, текущей реализацией масштабных проектов модернизации ж/д инфраструктуры.

    Общий парк Группы увеличился на 2% до 70,7 тыс. единиц, при этом доля собственного парка составила 96%.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    31.03.2020
    «Новороссийский морской торговый порт» опубликовал финансовые показатели по МСФО за 2019 год. Выручка группы […]
    24.08.2020
    OOIL, материнская компания OOCL, опубликовала операционные и финансовые показатели за первое полугодие 2020 года. […]
    09.07.2020
    вебина9th July 2020, UAE: The Maritime Standard fielded its strongest set of panellists yet […]
    20.01.2020
    Итоги 2019 года
    09.01.2020
    Погрузка на сети РЖД за 2019 год составила 1 млрд 278,1 млн тонн. Это […]
    18.02.2020
    Доходы от экспорта необработанных лесоматериалов снизились на четверть
    20.02.2020
    Доходы от экспорта черных металлов упали
    17.01.2020
    Грузооборот ООО «ДелоПортс», владеющее стивидорными активами Группы компаний «Дело» (контейнерный терминал НУТЭП, зерновой терминал […]
    23.07.2020
    Kuehne + Nagel опубликовал финансовые показатели за второй квартал и первое полугодие 2020 года. […]
    27.01.2020
    Российские подразделения группы показали рост на 32%.
    19.03.2020
    По данным статистического сервиса SeaNews ТСВТ – товарная онлайн аналитика внешнеэкономической деятельности (доступен по […]

  • Войти