Коронавирус подкинул проблем линиям в Бангладеш

Коронавирус подкинул проблем линиям в Бангладеш

  • Внутренние контейнерные терминалы в Читтагонге (Бангладеш) приостановили обработку контейнеров Maersk Line, OOCL и Gold Star Line из-за споров о сборах.

    В январе сухие порты подняли сборы на 22%, однако перечисленные линии, которые в сумме обеспечивают 20-25% всего экспорта Бангладеш, с увеличением сборов не согласились и до сих пор их не оплачивают, сообщает The Loadstar со ссылкой на Ассоциацию внутренних контейнерных терминалов Бангладеш (BICDA).

    «Эти судоходные компании должны 2,5 млн долларов 18 внутренним контейнерным терминалам, – отмечают в BICDA. – Корейская Hanjin Shipping, обанкротившаяся в 2017 году, до сих пор должна 3,5 млн долларов, еще одна компания – 2,9 млн долларов. А что будет, если из-за коронавируса эти линии прекратят работу в Бангладеш? Как мы вернем деньги? Мы можем возобновить обслуживание только в случае оплаты».

    «Сборы устанавливаются в соответствии с распоряжением Администрации порта Читтагонг, – сказал секретарь BICDA Рахул Амин Сикдер. – Большинство отправляемых из страны контейнеров обрабатывается на внутренних контейнерных терминалах Читтагонга. Груз поступает на терминалы с заводов, в основном, на автомобильном транспорте, затем его затаривают в контейнеры и везут в порт, откуда фидерными судами везут в порты-хабы Сингапур, Коломбо и Порт-Кланг. Затем контейнеры перегружают на океанские суда и отправляют в порт назначения».

    «Такая ситуация серьезно подорвет наш экспорт. Терминалы не должны повышать сборы, если консенсус с перевозчиками не найден, – прокомментировал ситуацию один из бангладешских экспортеров одежды. – В условиях, когда экспорт из-за коронавируса сталкивается с перебоями и продолжает сокращаться, мы не можем платить повышенные сборы. Терминалы должны немедленно возобновить свои услуги, и правительство должно вмешаться в ситуацию, иначе торговлю ждет еще один удар».


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.10.2020
    Показатели за третий квартал и 9 месяцев 2020 года
    02.10.2020
    Первый в Сингапуре СПГ-бункеровщик получил название «FueLNG Bellina». Судно построено для сингапурской FueLNG, совместного […]
    13.10.2020
    Петрозаводский филиал АО «АЭМ-технологии», входящего в машиностроительный дивизион Росатома – «Атомэнергомаш», приступил к отгрузке […]
    09.04.2020
    Администрация порта Роттердам поделилась роликом акции, прошедшей вчера в порту. В полдень 8 апреля […]
    01.06.2020
    Совет директоров Svitzer (оператор буксирного флота в составе Maersk) назначил вице-президента Каспера Фрииса Нилауса […]
    02.04.2020
    1 апреля Hyundai Merchant Marine (HMM) официально вступает в альянс THE Alliance, куда входят […]
    18.02.2020
    Из-за задержек на контейнерных терминалах Китая
    18.12.2020
    A.P. Moller-Maersk и duisport, оператор сухого порта в Дуйсбурге, находятся в завершающей стадии переговоров по […]
    09.06.2020
    Royal Boskalis Westminster NV (Boskalis) завершил дноуглубление в строящемся порту Дукм в Омане. По информации компании, Boskalis выполнил работы […]
    10.04.2020
    Порт Хамбантота, инвесторами которого являются Шри-Ланка и Китай, намерен начать бункеровочные операции, которые обеспечат […]
    13.10.2020
    Итоги 9 месяцев 2020 года
    18.08.2020
    В сентябре HMM намерен создать в Сингапуре совместное предприятие с портовым оператором PSA International, […]

  • Войти