Опасные грузы в рефконтейнерах из Южной Кореи в Польшу

Опасные грузы в рефконтейнерах из Южной Кореи в Польшу

  • «ТрансКонтейнер» организовал новый контейнерный сервис по доставке опасных грузов (9-й класс опасности) в рефконтейнерах из Южной Кореи в Польшу.

    Тестовый контейнерный поезд был отправлен 21 января с причалов ООО «Восточная стивидорная компания» в порту Восточном. Он проследует по территории России и Белоруссии, пересечет белорусско-польскую границу в Бресте и прибудет на станцию назначения Малашевиче (Польша), рассказали SeaNews в «ТрансКонтейнере».

    Состав, загруженный литиево-ионными аккумуляторами для компании LGChem, сформирован из рефрижераторных контейнеров, подключенных к установке бесперебойного питания в пути следования, что позволит клиентам быстрее и безопаснее перевозить в Европу грузы, требующие поддержания температурного режима.

    Новый сервис «ТрансКонтейнер» реализует совместно с корейской Pantos Logistics. Экспедитором в порту выступила компания «ФНС СНГ».

    Терминал ВСК, ставший портом перевалки груза, имеет лицензию на обработку грузов 9-го класса опасности. Для обеспечения безопасности их перевалки на терминале был утвержден комплекс мер в соответствии с международными и национальными стандартами по техническим условиям погрузки и выгрузки.

    В перспективе «ТрансКонтейнер» планирует сделать такой сервис регулярным – отправки будут осуществляться еженедельно.

    Время в пути первого тестового поезда от Пусана до Малашевиче, отправленного в декабре прошлого года, заняло 19 суток, что вдвое быстрее, чем доставка морским транспортом.

    Проект интермодального сервиса по транспортировке грузов из Южной Кореи в Польшу реализуется в рамках сотрудничества между «ТрансКонтейнером» и Pantos Logistics, намерения о котором были зафиксированы в меморандуме, заключенном компаниями на полях Восточного экономического форума-2019.


  • polzovatel
    21.02.2020, 05:00

    «Трансконтейнер» организовал — звучит как анекдот.. Организовал всё Пантос, следуя по широкой дороге, натоптанной FELB’ом еще в 2010-2017 годах. ТК как обычно предоставил платформы и тариф по РФ/РБ до Малы, только и всего.. А СиНьюс в своей обычной манере выдают чужое пустое хвастовство за откровение и великие «достиги».. тьфу.

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    18.03.2020
    ПАО «ТрансКонтейнер» опубликовало аудированную консолидированную отчетность по международным стандартам финансовой отчетности за 2019 год. […]
    13.02.2020
    Южнокорейская SM Line подписала соглашение о сотрудничестве с альянсом 2M, куда входят Maersk и […]
    23.09.2020
    Far East Land Bridge (FELB), дочернее предприятие АО «РЖД Логистика», подписало соглашение о стратегическом […]
    13.10.2020
    «Восточная стивидорная компания» (ВСК) получила два новых складских контейнерных перегружателя на рельсовом ходу типа […]
    28.01.2020
    Инвестиционные проекты в транспортной отрасли обсудили в правительстве Сахалинской области на совещании под руководством […]
    12.08.2020
    Крупнейший корейский энергопроизводитель Posco Energy (входит в сталелитейную группу Posco) получил лицензию министерства торговли, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.