Опасные грузы в рефконтейнерах из Южной Кореи в Польшу

Опасные грузы в рефконтейнерах из Южной Кореи в Польшу

  • «ТрансКонтейнер» организовал новый контейнерный сервис по доставке опасных грузов (9-й класс опасности) в рефконтейнерах из Южной Кореи в Польшу.

    Тестовый контейнерный поезд был отправлен 21 января с причалов ООО «Восточная стивидорная компания» в порту Восточном. Он проследует по территории России и Белоруссии, пересечет белорусско-польскую границу в Бресте и прибудет на станцию назначения Малашевиче (Польша), рассказали SeaNews в «ТрансКонтейнере».

    Состав, загруженный литиево-ионными аккумуляторами для компании LGChem, сформирован из рефрижераторных контейнеров, подключенных к установке бесперебойного питания в пути следования, что позволит клиентам быстрее и безопаснее перевозить в Европу грузы, требующие поддержания температурного режима.

    Новый сервис «ТрансКонтейнер» реализует совместно с корейской Pantos Logistics. Экспедитором в порту выступила компания «ФНС СНГ».

    Терминал ВСК, ставший портом перевалки груза, имеет лицензию на обработку грузов 9-го класса опасности. Для обеспечения безопасности их перевалки на терминале был утвержден комплекс мер в соответствии с международными и национальными стандартами по техническим условиям погрузки и выгрузки.

    В перспективе «ТрансКонтейнер» планирует сделать такой сервис регулярным – отправки будут осуществляться еженедельно.

    Время в пути первого тестового поезда от Пусана до Малашевиче, отправленного в декабре прошлого года, заняло 19 суток, что вдвое быстрее, чем доставка морским транспортом.

    Проект интермодального сервиса по транспортировке грузов из Южной Кореи в Польшу реализуется в рамках сотрудничества между «ТрансКонтейнером» и Pantos Logistics, намерения о котором были зафиксированы в меморандуме, заключенном компаниями на полях Восточного экономического форума-2019.


  • polzovatel
    21.02.2020, 05:00

    «Трансконтейнер» организовал — звучит как анекдот.. Организовал всё Пантос, следуя по широкой дороге, натоптанной FELB’ом еще в 2010-2017 годах. ТК как обычно предоставил платформы и тариф по РФ/РБ до Малы, только и всего.. А СиНьюс в своей обычной манере выдают чужое пустое хвастовство за откровение и великие «достиги».. тьфу.

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.03.2020
    Вчера был избран новый состав совета директоров ПАО «ТрансКонтейнер».  Как сообщили  SeaNews  в группе «Дело», […]
    28.12.2020
    Пять корейских контейнерных компаний создают альянс Korean Maritime Movement Alliance (K-Alliance). В него войдут […]
    25.11.2020
    13 ноября со станции Haicang в Сямэне отправился очередной контейнерный поезд Китай – Европа, следующий в […]
    28.09.2020
    FESCO обеспечит интермодальные перевозки грузов в контейнерах с предприятий «Норникеля», расположенных в Мурманской области, […]
    09.10.2020
    Завершены работы аварийно-спасательные работы по утилизации нефтепродуктов и демонтажу южнокорейского рыболовного траулера «Oriental Angel», […]
    12.02.2020
    Вопрос о строительстве моста с материка на Сахалин в последнее время поднимается регулярно. Проектные […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.