Опасные грузы в рефконтейнерах из Южной Кореи в Польшу

Опасные грузы в рефконтейнерах из Южной Кореи в Польшу

  • «ТрансКонтейнер» организовал новый контейнерный сервис по доставке опасных грузов (9-й класс опасности) в рефконтейнерах из Южной Кореи в Польшу.

    Тестовый контейнерный поезд был отправлен 21 января с причалов ООО «Восточная стивидорная компания» в порту Восточном. Он проследует по территории России и Белоруссии, пересечет белорусско-польскую границу в Бресте и прибудет на станцию назначения Малашевиче (Польша), рассказали SeaNews в «ТрансКонтейнере».

    Состав, загруженный литиево-ионными аккумуляторами для компании LGChem, сформирован из рефрижераторных контейнеров, подключенных к установке бесперебойного питания в пути следования, что позволит клиентам быстрее и безопаснее перевозить в Европу грузы, требующие поддержания температурного режима.

    Новый сервис «ТрансКонтейнер» реализует совместно с корейской Pantos Logistics. Экспедитором в порту выступила компания «ФНС СНГ».

    Терминал ВСК, ставший портом перевалки груза, имеет лицензию на обработку грузов 9-го класса опасности. Для обеспечения безопасности их перевалки на терминале был утвержден комплекс мер в соответствии с международными и национальными стандартами по техническим условиям погрузки и выгрузки.

    В перспективе «ТрансКонтейнер» планирует сделать такой сервис регулярным – отправки будут осуществляться еженедельно.

    Время в пути первого тестового поезда от Пусана до Малашевиче, отправленного в декабре прошлого года, заняло 19 суток, что вдвое быстрее, чем доставка морским транспортом.

    Проект интермодального сервиса по транспортировке грузов из Южной Кореи в Польшу реализуется в рамках сотрудничества между «ТрансКонтейнером» и Pantos Logistics, намерения о котором были зафиксированы в меморандуме, заключенном компаниями на полях Восточного экономического форума-2019.


  • polzovatel
    21.02.2020, 05:00

    “Трансконтейнер” организовал – звучит как анекдот.. Организовал всё Пантос, следуя по широкой дороге, натоптанной FELB’ом еще в 2010-2017 годах. ТК как обычно предоставил платформы и тариф по РФ/РБ до Малы, только и всего.. А СиНьюс в своей обычной манере выдают чужое пустое хвастовство за откровение и великие “достиги”.. тьфу.

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.03.2020
    10 марта 2020 года Александр Исурин назначен президентом ПАО «ТрансКонтейнер» (50% плюс две акции […]
    30.04.2020
    Сегодня в Гамбург на терминал Billwerder пришел первый контейнерный поезд в рамках нового жд […]
    27.08.2020
    Ocean Network Express (ONE) запускает новый сервис, соединяющий российский Дальний Восток и Южную Корею, […]
    01.06.2020
    Четыре новых вилочных погрузчика Toyota грузоподъёмностью от 1,5 до 3 тонн поступили на терминал […]
    15.04.2020
    Буквально вчера мы публиковали рассуждения о том, что было бы, если бы самый большой […]
    11.02.2020
    В 2020 году «Восточная стивидорная компания» планирует ввод в эксплуатацию всесезонной стационарной системы пылеподавления, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.