Будет инфраструктура – будет интерес

Будет инфраструктура – будет интерес

  • Насколько сегодня рынку интересны контрейлерные перевозки, учитывая тот факт, что в нашей стране для этого вида перевозок это только начало пути и до массового использования контрейлеров еще далеко, а бизнесу прибыль нужна здесь и сейчас? Почему это может быть интересно транспортным компаниям – об этом мы спросили руководителя транспортной логистики «ПЭК» Магомеда Гасанова.

    «На наш взгляд, потенциал у этого вида перевозок достаточно большой. Однако рынок обратит более пристальное внимание на контрейлерные перевозки, когда к запуску этой технологии будет готова инфраструктура, сформирована тарифная сетка и станут понятны сроки доставки», – считает М.Гасанов.

    «В настоящее время, – рассказал он, – ведется тестирование технологии контрейлерных перевозок, и нам, как представителям отрасли, смешанный вид перевозки кажется перспективным, способным упростить решение целого ряда вопросов. Контрейлерная перевозка может стать выгодной при сроках доставки, приближенных к автомобильным, и конечно же при конкурентных тарифах. Например, в октябре этого года сроки по тестовой перевозке стандартной еврофуры собственности «ПЭК» на платформе ФГК по маршруту Москва – Новосибирск – Москва со станции Орехово-Зуево составили 6 суток. Но есть потенциал для дальнейшего сокращения времени в пути. Также необходимо наличие инфраструктуры для погрузочно-разгрузочных работ на терминалах отправки и получения. Среди самых перспективных направлений можно назвать Москва – Новосибирск – Москва и Москва – Владивосток».

    Но есть и риски, отметил М.Гасанов. Среди основных рисков при контрейлерных перевозках он выделил простой на разгрузке и безопасность груза. «В настоящий момент мы рассматриваем вариант использования для таких перевозок цельнометаллических полуприцепов. В ходе тестовой перевозки полуприцеп охранялся силами ведомственной охраны железнодорожного транспорта», – рассказал он.

    «Что касается планов «ПЭК» по дальнейшему развитию этой технологии, то сегодня мы тестируем перевозку полуприцепа без участия тягача. По результатам тестирования будем обсуждать дальнейшие планы по внедрению и развитию технологии контрейлерных перевозок», – сказал М.Гасанов.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.12.2019
    Два крупнейшие японские судостроительные предприятия – Imabari Shipbuilding и Japan Marine United (JMU), объединяют […]
    03.07.2019
    Порт Гдыня поделился видеороликом с антитеррористических учений под кодовым названием «KORSZARZ-19». По легенде, террористы […]
    21.11.2019
    FESCO принял в состав флота контейнеровоз ледового класса «ФЕСКО Монерон». Государственный флаг России был […]
    24.10.2019
    Завершился первый этап практических испытаний разработанных технических условий размещения и крепления грузовых автомобилей на […]
    13.11.2019
    Hyundai Motor успешно провел испытания технологии «platooning» – «движение караваном». В испытаниях участвовали два […]
    10.01.2019
    Из китайского Иу в Москву
    08.07.2019
    Северо-Кавказская железная дорога предлагает организовать контрейлерные перевозки на Черноморском побережье. По словам начальника СКЖД […]
    22.03.2019
    Но надо быть к ним готовым
    05.08.2019
    Иранские власти задержали в персидском заливе иностранный танкер, подозреваемый в контрабанде, сообщает Reuters со […]
    01.08.2019
    «Евросиб СПб – транспортные системы» увеличит емкости и перерабатывающие способности терминально-логистического центра «Евросиб — […]
    28.11.2019
    “K” Line протестирует моряков на алкоголь дистанционно
    18.04.2019
    Планируют запустить FESCO и «Терминал Морской Рыбный Порт»

  • Войти